8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу я требовать возврата денег, при возврате надлежащего качества смартфона, и чека, ( деньги за покупку перечислялись на карту)?

Здравствуйте. Магазин отказывается принять назад смартфон на второй день покупки. Мне не подошел по причине отсутствия стереозвука в данной модели. Могу я требовать возврата денег, при возврате надлежащего качества смартфона, и чека,( деньги за покупку перечислялись на карту)? С уважением, Валерий.

, Анна, г. Москва
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Анна.

Согласно статье 25 Закона РФ “О защите прав потребителей”, вы имеете право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, если он не подошел вам по каким-либо причинам, при условии сохранения его товарного вида, упаковки и всех комплектующих. Однако данное правило не распространяется на технически сложные товары, к которым относятся смартфоны (Постановление Правительства РФ №924 от 10.11.2011).

Возврат денег за смартфон возможен только в случае, если товар имеет недостаток. Если отсутствует заявленный вами стереозвук, это может быть признано недостатком, если продавец предоставил неверную информацию о характеристиках товара.

Рекомендую:

  1. Проверить, была ли информация о стереозвуке указана на сайте или в инструкции.
  2. Направить претензию продавцу с требованием возврата средств, указав на несоответствие характеристик товара.

Если потребуется помощь в составлении претензии или консультации, пишите мне в чат — помогу!

Перейти в чат

С уважением,

Гайворонский Александр.

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Москва
Здравствуйте, информации о стереозвуке не было на сайте магазина, и на витрине магазина. Отсутствие стерео обнаружено уже после покупки, дома.
Дата обновления страницы 19.12.2024