Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И смогу ли я скриншотами с переписки доказать, что отказ от всех услуг был именно 28 ноября?
Здравствуйте, 26 ноября решила расторгнуть договор с Рос телеком. Непосредственно с самой компанией догов не был заключен. У меня был провайдер компанию которого выкупил Ростелеком и автоматически я стала их клиентом. Официально меня никто об этом не проинформировал. 26 ноября, я захотела расторгнуть договор с компанией. Зашла на в личный кабинет на сайте, но там вообще не оображалась никакая информация. Я через общение с поддержкой (окошко с чатом, появляется именно когда входишь в ЛК), по их инициативе оставила заявку на расторжения договора, в переписке было указано, что хочу отказаться от всех услуг. 27 мне позвонила девушка и я подтвердила что отказываюсь от услуг в пользу нового провайдера, просила выслать документ о расторжении договора. Мне было сказано, что договор пришлют, а мне надо будет отнести на почту ТВ приставку и назвать код из смс. Пришёл код, приставку отключила и подготовила к отправке, отправить не успела, пришло смс, что создана заявка на выкуп оборудования. Я её не оставляла. В общении в чате поддержки мне писали, то что эта пристака уже в моей собственности, то что выкуп стоит 150р и это будет включено в счёт за декабрь 5 числа. 5 числа пришёл счет больше чем на 150р, хотя заболжности у меня не было, на оборот на момент отказа от услуг оставалось 100р. Пошла спрашивать в чат. Оказалось, что долг чуть ли не 400 р. потому что мне не отключили одну услугу. Я объясняла, что отказалась от услуг 28 ноября требовала перерасчёт, на почту 11 декабря пришла справка о долге 89 рублей, но при этом если проверить счёт через чат, там задолженность уже 224 рубля и выясняется, что услуга так и не была отключена. Вопрос, если я перестану оставлять запросы на отключения этой услуги, компания сможет в последующем требовать у меня оплату долга, который образуется по их вине? И смогу ли я скриншотами с переписки доказать, что отказ от всех услуг был именно 28 ноября?
Здравствуйте, Наталья!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.