Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

68 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
68 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть недоброкачественный товар в магазин

Здравствуйте. Мой отец приобрёл бензопилу в магазине. Проверять (заводить) в магазине отказались, заверив, что если не пондравиться как работает, то они вернут деньги. Дома мы её завели и оказалось, что у её большая вибрация и большие холостые обороты. На десятый день после покупки сдали её в магазин, написав претензию о неисправностях. Пила была отправлена на экспертизу, которая показала, что пила исправна. Устранить недостатки, обменять товар или вернуть деньги магазин нам отказал. Что нам делать?

25 Апреля 2014, 15:20, вопрос №436435 Евгений, г. Сокол
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 546 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Харченко Евгений

    В случае несогласия с результатами экспертизы, потребитель вправе оспорить ее результаты в судебном порядке (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

    25 Апреля 2014, 15:23
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats