Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Являеться ли этот случай гарантийным
Добрый день,мы решили приготовить в кофемашине зелёный кофе в зёрнах,но к сожалению машина с этой задачей не справилась и жернова засорились,принесли в рем.сервис,нам сказали что это не гарантийный случай т.к зелёный кофе использовать нельзя,как же быть если производитель кофемашины не указал,то что использовать надо исключительно жареный,в инструкции написано,что кофемашина предназначена для приготовления молотого кофе и в зёрнах,но мы то положили в кофемолку зел.кофе в зёрнах,следовательно использовали технику по назначению,поясните пожалуйста как нам быть?
Здравствуйте. Вас обманывают. Если написано, что использование возможно в зёрнах, то Вы правильно использовали кофемашину.
Пишите претензию в магазин на ремонт кофемашины или возврат денег согласно ст. 18 ОЗПП
Статья
18 ФЗ ОЗПП. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре
недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки
(этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой
марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной
цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного
устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление
потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию
продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также
полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара
ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим
Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара
потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой
товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки
(модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня
передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные
требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом
сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение
каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней
вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров
утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей
статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или
уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования,
указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю,
уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю,
импортеру.
Вместо предъявления этих требований
потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего
качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Всего доброго. Не забудьте оценить ответ.