Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мой ребенок посещал танцевальную студию в Москве, оплата проходила по договору-оферте на оказание платных услуг, деньги перечислялись ИП (фамилия)
Добрый вечер! Мой ребенок посещал танцевальную студию в Москве , оплата проходила по договору-оферте на оказание платных услуг , деньги перечислялись ИП (фамилия) . Сегодня произошел письменный конфликт в вотсапе с администратором клуба , той самой ИП ( я пыталась узнать на какие цели идет клубный взнос , не указанный в договоре, но оплаченный мной), на что был получен хамский ответ Затем было отправлено сообщение (также в вотсапе), что мой ребенок иключен из клуба, деньги за неипользованные занятия возвращены. Ребенок не нарушил ни одного пункта договора (не подписанного правда ни одной из сторон - акцептом договора-оферты является оплата услуг на сайте Исполнителя). Каким образом я могу вернуть клубный сбор и в какие органы жаловаться на хамство этих "коммерсантов"? Заранее спасибо за ответы!
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.