Консультируйтесь с юристом онлайн

328 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
328 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Правомерно ли?

Здравствуйте. Купили планшет 17.03, в этот же вечер он перестал включаться. На следующей день 18.03 отнесли обратно в магазин, с требованием возврата денег. Продавец все время губила, усмехалась, в ответ на наши к ней претензии даже вызвала охрану, хотя мы не повышали голос, адекватно с ней разговаривали, были с маленьким ребенком и беременной женой. Приехавшая охрана не предприняла по отношению к нам никаких действий, т.к это было неуместно. Не однократно довела до слез жену. Сказала, что нужно сначала отправить на проверку качества. 12.04 пришли в магазин за ответом, но нам сказали, что планшет отправлен в сервисный центр и денег нам не вернут, хотя нам не нужен был ремонт. Мы составили претензию, в которой вновь предъявили требование в возврате денежных средств в связи с неисправностью. Продавец приняла претензию и сообщила, что рассматривать ее будут в течении 10 дней. Через 10 дней 22.04, вернувшись в магазин эта же продавец (как после стало известно менеджер) была на выходном и нам сказали прийти через 2 дня. 24.04, придя в магазин нас опять отослали, сказав, что претензия еще не рассмотрена. Что то поделали у себя в компьютере и сказали придти за ответом на следующий день. Подскажите пожалуйста что нам делать если и сегодня нам ничего внятного не ответят или откажут в возврате денег. Правомерны ли действия продавца? имеем ли мы право обратиться в суд с иском на возврат нам денег и на возмещение морального вреда? Заранее спасибо за ответ.

25 Апреля 2014, 12:12, вопрос №436226 Марина Игоревна, г. Орск
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 25.04.2018 мы ответили на 814 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)