Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли?
Здравствуйте. Купили планшет 17.03, в этот же вечер он перестал включаться. На следующей день 18.03 отнесли обратно в магазин, с требованием возврата денег. Продавец все время губила, усмехалась, в ответ на наши к ней претензии даже вызвала охрану, хотя мы не повышали голос, адекватно с ней разговаривали, были с маленьким ребенком и беременной женой. Приехавшая охрана не предприняла по отношению к нам никаких действий, т.к это было неуместно. Не однократно довела до слез жену. Сказала, что нужно сначала отправить на проверку качества. 12.04 пришли в магазин за ответом, но нам сказали, что планшет отправлен в сервисный центр и денег нам не вернут, хотя нам не нужен был ремонт. Мы составили претензию, в которой вновь предъявили требование в возврате денежных средств в связи с неисправностью. Продавец приняла претензию и сообщила, что рассматривать ее будут в течении 10 дней. Через 10 дней 22.04, вернувшись в магазин эта же продавец (как после стало известно менеджер) была на выходном и нам сказали прийти через 2 дня. 24.04, придя в магазин нас опять отослали, сказав, что претензия еще не рассмотрена. Что то поделали у себя в компьютере и сказали придти за ответом на следующий день. Подскажите пожалуйста что нам делать если и сегодня нам ничего внятного не ответят или откажут в возврате денег. Правомерны ли действия продавца? имеем ли мы право обратиться в суд с иском на возврат нам денег и на возмещение морального вреда? Заранее спасибо за ответ.
Конечно имеет! Подготовьте исковое заявление и подавайте его в суд, подсудность альтернативная, либо вашем м/ж, либо по ответчику. В исковом заявлении вы можете требовать расторжения договора, компенсации всех понесенных расходов. Параллельно для подтверждения качества (ненадлежащего) проведите исследование качества, заключение также приложите к исковому.