8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Когда разложил диван, то он сломался

Купил двухместный диван с раздвижным механизмом в магазине мебели. Доставили диван, собрали. Когда разложил диван, то он сломался. Срок службы дивана, как сказал продавец 5 лет. Как мне составить претензию ?

, Владимир Иванович, г. Владивосток
Надежда Князькина
Надежда Князькина
Юрист, г. Хабаровск

Здравствуйте, Владимир Иванович!

По существу указанного вопроса, могу написать следующее:

В Вашем случае, рекомендуется отправить претензию письменную на имя продавца о возмещении оплаты за товар и возмещение убытков (если это необходимо).

Претензия пишется в свободной форме:

1)    данные продавца (наименование или Ф.И.О.);

2)    ваши данные (Ф.И.О., адрес, контактный телефон);

3)    наименование и иные данные, позволяющие идентифицировать приобретенную мебель (например, артикул, цвет, размеры);

4)    стоимость, дату и место ее приобретения;

5)    описание выявленного недостатка и обстоятельств его обнаружения;

6)    отказ от исполнения договора купли-продажи и требование о возврате уплаченной за товар суммы;

7)    дату и вашу подпись.

Если Продавец не выполнит требуемые Вами условия, которые отражены в претензии, Вы в праве обратиться в суд для защиты Ваших прав.

При составлении претензии, основывайте свои требования на ст.18, 19, 21,22 ФЗ «О защите прав потребителей».

_________________________________________________

Для более подробной консультации или составления документа, можете обратиться ко мне в чат. В личных сообщениях я смогу сделать более подробный анализ Вашей ситуации на платной основе.

С уважением и заботой о Вас,

Князькина Надежда Игоревна

1
0
1
0
Дата обновления страницы 11.12.2024