Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Когда разложил диван, то он сломался
Купил двухместный диван с раздвижным механизмом в магазине мебели. Доставили диван, собрали. Когда разложил диван, то он сломался. Срок службы дивана, как сказал продавец 5 лет. Как мне составить претензию ?
Здравствуйте, Владимир Иванович!
По существу указанного вопроса, могу написать следующее:
В Вашем случае, рекомендуется отправить претензию письменную на имя продавца о возмещении оплаты за товар и возмещение убытков (если это необходимо).
Претензия пишется в свободной форме:
1) данные продавца (наименование или Ф.И.О.);
2) ваши данные (Ф.И.О., адрес, контактный телефон);
3) наименование и иные данные, позволяющие идентифицировать приобретенную мебель (например, артикул, цвет, размеры);
4) стоимость, дату и место ее приобретения;
5) описание выявленного недостатка и обстоятельств его обнаружения;
6) отказ от исполнения договора купли-продажи и требование о возврате уплаченной за товар суммы;
7) дату и вашу подпись.
Если Продавец не выполнит требуемые Вами условия, которые отражены в претензии, Вы в праве обратиться в суд для защиты Ваших прав.
При составлении претензии, основывайте свои требования на ст.18, 19, 21,22 ФЗ «О защите прав потребителей».
_________________________________________________
Для более подробной консультации или составления документа, можете обратиться ко мне в чат. В личных сообщениях я смогу сделать более подробный анализ Вашей ситуации на платной основе.
С уважением и заботой о Вас,
Князькина Надежда Игоревна