8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, в конце июня приобрела кофейный автомат через интернет, в договоре, сроки были указаны не более

Здравствуйте, в конце июня приобрела кофейный автомат через интернет, в договоре , сроки были указаны не более 40 дней, его до сих пор нет и владелец, ссылаясь на трудности компании постоянно передвигает сроки, как правильно и куда подать обращение в суд, что бы вернуть деньги и взыскать неустойку

, кристина, г. Сыктывкар
Алена Кулик
Алена Кулик
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте!

Последствия нарушения продавцом сроков передачи предварительно оплаченного товара потребителю предусмотрены ст. 23.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Если товар оплачен, но продавец тянет с отгрузкой или доставкой товара, то потребитель вправе потребовать уплаты ему за каждый день просрочки неустойки (пени) в размере 0,5% суммы от предварительной оплаты товара.

Вы вправе потребовать передачи оплаченного товара в установленный новый срок или  возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. Так же вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения, установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Обратитесь для начала с официальной претензией к продавцу.

Дальше обращайтесь в суд с исковым заявлением.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 10.12.2024