Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за абонемент
Здравствуйте, приобрела абонемент в новый фитнес клуб, тогда он еще не был открыт, сейчас хочу вернуть деньги, тк они затянули с открытием, ни разу не ходила, и карту не активировала, написала заявление о расторжении договора две недели назад, но деньги они возвращать не торопятся, все кормят завтраками, скажите как действовать дальше, в течении скольких дней они обязаны вернуть деньги?
вы должны понимать, что на ваши правоотношения распространяется закон о защите прав потребителей. поэтому вы можете обратиться в местное общество потребителей, они могут помочь вам с решением проблемы. или сразу в суд. прошедших двух недель вполне достаточно, чтобы больше с ними по-хорошему не договариваться. и не забудьте взыскать с клуба неустойку за просрочку оказания услуг, за задержку возврата денег и компенсацию морального вреда. это вы можете сделать и в том случае, если деньги они вам все-таки вернут.
Добрый день! согласно ст.32 Закона «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
вы договор подписывали с фитнес клубом?
Договор есть, но я уже написала заявку на его расторжение, мне обещали деньги вернуть в течении 10 дней, я им звоню, они говорят, как будут деньги в кассе, отдадим, но что то никак...
копия заявления у вас есть на руках?