Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

708 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
708 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за абонемент

Здравствуйте, приобрела абонемент в новый фитнес клуб, тогда он еще не был открыт, сейчас хочу вернуть деньги, тк они затянули с открытием, ни разу не ходила, и карту не активировала, написала заявление о расторжении договора две недели назад, но деньги они возвращать не торопятся, все кормят завтраками, скажите как действовать дальше, в течении скольких дней они обязаны вернуть деньги?

24 Апреля 2014, 19:55, вопрос №435643 Екатерина, г. Краснодар
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (4)

  • Адвокат - Максименко Людмила Валерьевна

    вы должны понимать, что на ваши правоотношения распространяется закон о защите прав потребителей. поэтому вы можете обратиться в местное общество потребителей, они могут помочь вам с решением проблемы. или сразу в суд. прошедших двух недель вполне достаточно, чтобы больше с ними по-хорошему не договариваться. и не забудьте взыскать с клуба неустойку за просрочку оказания услуг, за задержку возврата денег и компенсацию морального вреда. это вы можете сделать и в том случае, если деньги они вам все-таки вернут.

    24 Апреля 2014, 19:59
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна

    Добрый день! согласно ст.32 Закона «О защите прав потребителей»

    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

    вы договор подписывали с фитнес клубом?



    24 Апреля 2014, 20:01
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Договор есть, но я уже написала заявку на его расторжение, мне обещали деньги вернуть в течении 10 дней, я им звоню, они говорят, как будут деньги в кассе, отдадим, но что то никак...

    24 Апреля 2014, 20:10
  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна

    копия заявления у вас есть на руках?

    24 Апреля 2014, 20:13
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Договор есть, заявки о расторжении копии нет

    24 Апреля 2014, 20:24
  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна

    это не есть хорошо, при недобросовестности исполнителя, он может сказать, что не получал никакого заявления, следовательно и претензий у вас к нему нет,  необходимо в таком случае предъявить письменную претензию, обязательно копию с отметкой о получения у себя сохранить.

    24 Апреля 2014, 20:26
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats