Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие следующие действия будут?
Здравствуйте, произошла такая ситуация: Я заказала бокс с одеждой и в ней не было трёх позиций, Камеры на складе были просмотрены и при перевозке, как мне написали, тоже были просмотрены. Но, тех вещей которые были указаны и, которые якобы мне были отправлены, их не было. Мне написали, Что если они не найдутся, то будет открыто разбирательство на чьей стороне ответственность за утерю вещей. Какие следующие действия будут? У меня же нет этих вещей
- IMG_5808.png
- IMG_5809.png
- IMG_5810.png
- IMG_5811.png
- IMG_5812.png
Здравствуйте!
Вижу, что условиями договора предусмотрено следующее: «Во избежание недоразумений, Заказчик обязуется незамедлительно уведомлять Исполнителя при получении товарного набора об отсутствии в нем каких-либо из заявленных предметов либо о том, что отдельные товары из набора повреждены. В отсутствие такого уведомления со стороны Заказчика считается, что все товары были доставлены в надлежащем качестве и количестве. При возврате товаров, Заказчику также рекомендуется производить видеосъемку процесса упаковки возвращаемых товаров, во избежание разногласий, связанных с количеством и качеством возвращаемых товаров».
Вы правильно сделали, что сообщили сразу о том, что некоторые позиции в боксе отсутствуют. Если товаров нет у Вас, а также коробка пришла без следов вскрытия, то маловероятно, что у них действительно есть записи, подтверждающие вложение таких товаров в бокс.
Сверяли заявленный вес посылки и реальный?