Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право завтра отправить претензию чтобы мне вернули деньги?
Всем доброго времени суток.
07.12 оформлял возврат в магазине Спортмастер, заказ был оплачен онлайн, на кассе заполнили заявление на возврат по расчётному счёту, на основании ст. 25 ЗОЗПП деньги должны вернуть в течении 3 дней, так как товар качественный, обратился в поддержку, когда вернут деньги, ведь сегодня крайний день, мне ответили что срок возврата денег по расчётному счету в компании Спортмастер занимает до 30 дней, на сколько это правомерно? имею ли я право завтра отправить претензию чтобы мне вернули деньги?
Здравствуйте, Денис.
Согласно статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», если товар надлежащего качества возвращается в магазин, продавец обязан вернуть деньги не позднее чем через 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
В случае с возвратом по расчетному счету, компании действительно могут ссылаться на банковские процедуры, однако это не освобождает их от соблюдения установленного законом срока. Указание срока в 30 дней противоречит требованиям законодательства.
Вы вправе направить продавцу письменную претензию с требованием возврата денежных средств, указав на нарушение статьи 25 ЗОЗПП и установив срок для возврата, например, 3 рабочих дня. Если деньги не будут возвращены, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или подать иск в суд.
Я могу помочь вам составить грамотную претензию и подготовить необходимые документы для защиты ваших прав. Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.
С уважением, Александр Гайворонский.