8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отдыхаю свой законный отгул 2 дня мастер позвонил и сказал чтобы я дежурил сегодня в ночь сохраняется ли мои 2 дня отдыха

Отдыхаю свой законный отгул 2 дня мастер позвонил и сказал чтобы я дежурил сегодня в ночь сохраняется ли мои 2 дня отдыха

, Леонид, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Уголовное право
Завели уголовное дело, дознаватель позвонил и сказал явится на допрос, но нахожусь на работе на севере, повестку я не получал
Добрый вечер. Завели уголовное дело, дознаватель позвонил и сказал явится на допрос , но нахожусь на работе на севере, повестку я не получал. Сказали что подотут в розыск, объяснил что приехать не могу так как нахожусь в тайге.
, вопрос №4353479, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
Что я могу потребовать с клиники за такую ситуацию, которая сложилась между мной и клиникой?
Какие права потребителя были нарушены? Могу ли я пожаловаться на клинику? Куда могу обратиться ? Что я могу потребовать с клиники за такую ситуацию, которая сложилась между мной и клиникой? Я приобрела полис ДМС По нему по прямому доступу записалась на консультацию к врачу в клинику. При звонке в клинику на запись к врачу меня предупредили о том что необходимо будет гарантийное письмо на манипуляции которые назначит врач после осмотра. Я позвонила в свою страховую компанию, где мне объяснили что гарантийное письмо на последующие манипуляции оформляются после заключения врача на первичном осмотре. (Есть запись телефонного разговора при записи в клинику и звонок в страховую компанию) Придя в клинику, я объяснила администратору, что я иду на первичный прием, что гарантийного письма у меня нет. Далее, на первичном приеме мне сделали манипуляции, которые должны были оформляться по гарантийному письму, об этом я узнала, когда ушла с приема и меня остановили на ресепшене и сказали пройти в кассу для оплаты услуг. Про цену услуг и про то, что мое гарантийное письмо подходит или не подходит под эти манипуляции ни врач, ни администрация клиники мне не сказали, меня не проинформировали по ценам, никто из администрации и врача не убедился, что у меня есть гарантийное письмо. Я не отказывалась платить, мне дочь подарила полис специально, чтоб обращаться к врачам, она оплатила этот полис, чтоб я не тратила свои деньги из своей маленькой зарплаты, которая равно прожиточному минимуму. На кассе я пыталась объяснить администраторам, что я пришла по ДМС и на первичный прием, на что мне девушка в грубой форме ответила, что так не делается и мое гарантийное письмо они будут ждать сутки, а услуга мне уже были оказана, и будьте добры платить, но у меня есть ДМС ( о чем я ни один раз говорила и про то, что гарантийное письмо пришлют после первичного осмотра, после заключение врача я так же говорила администрации) я растерялась от давления администрации клиники, так как я человек уже в возрасте и инвалид, я оплатила этот чек. Но потом придя домой поняла, что клиника нарушила мои права: ведь меня не ознакомили с ценами, администрация и врач клиники не убедились в том, что у меня есть нужное гарантийное письмо для оказания услуг непосредственно перед приемом врача, так же, что мое гарантийное письмо подходит под те манипуляции, которые врач будет проводить.
, вопрос №4352637, Всеволод, г. Иваново
Защита прав потребителей
Отдала машину в сервис, договорились на 200000 я отдала задаток 80 потом мастер позвонил и сказал 400 я не согласна
Отдала машину в сервис,договорились на 200000 я отдала задаток 80 потом мастер позвонил и сказал 400((( я не согласна с такой ценой и хочу забрать и манмшу и деньги .Так как пахнет разводом ((( а мне деньги не отдают
, вопрос №4352317, Анна, г. Касимов
Дата обновления страницы 09.12.2024