Какие мои дальнейшие действия, и что будет если я не подпишу график ознакомления
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как быть в ситуации с отпуском, при составлении пожеланий мы с коллегой написали отпуск в одно и тоже время, с разницей в неделю, работаем посменно, получилось что в её смену принесли график для заполнения , и она поставила даты отпуска как хочется ей, днем позже, когда заступила на смену, я тоже указала период когда хочу пойти в отпуск, даты совпадают, сейчас принесли график ознакомления, где мои пожелания не учтены, а просто перенесены работодателем, а коллеге предоставлены, как захотела она. Какие мои дальнейшие действия, и что будет если я не подпишу график ознакомления
Увы, но отсутствие Вашей подписи ни на что не повлияет. График отпусков утверждается работодателем. Это его право — определять время отпусков работников.
Если Вам требуется подробная консультация или подготовка документов по этому или какому-либо иному Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».
Возврат средств за некачественный товар
Здравствуйте, меня зовут Никита, 20 лет, проживаю в городе Санкт-Петербург.
Купил на Авито аккумулятор для электровелосипеда (Стоит сразу уточнить, что купил не у физлица, а у магазина). Проверил в пункте выдачи — внешне всё выглядело нормально. Дома подзарядил, отложил и не трогал, так как не работал. Примерно через неделю, после первого же выхода на работу, обнаружил, что полностью заряженный аккумулятор работает 30-60 минут, после чего резко выключается. Зарядное устройство показывает, что аккумулятор заряжен, но при включении он не работает. Если немного подержать его на зарядке, он снова начинает работать на короткое время.
Написал продавцу, описал проблему. Продавец ответил, очень сумбурно, как будто не вдаваясь в суть вопроса (ответ пришлось прям вытягивать), что нужно "заряжать сильнее" (хотя зарядное устройство автоматически отключается при достижении максимального уровня заряда). Он также посоветовал не разряжать аккумулятор полностью (что невозможно, так как он выключается задолго до разрядки). Я попробовал все рекомендации, но ничего не изменилось.
На следующий день, я сходил в местный сервисный центр, где мастер проверил аккумулятор мультиметром и сказал, что, скорее всего, это разбалансировка ячеек — одна или несколько групп ячеек вышли из строя, из-за чего срабатывает система защиты (Если упрощать, то большой аккумулятор состоит из многих маленьких аккумуляторов, которые называют "банками". Группу этих банок называют ячейкой). Ремонт обойдется дорого, без гарантий и займет много времени. Получив достаточно подробную устную консультацию передал полученную информацию продавцу.
Продавец сказал, что обмен возможен только через их сервисный центр, и назвал адрес. Я отправил аккумулятор за свой счёт. Через 4 дня, после получения продавцом аккумулятора, я написал, чтобы узнать, как идут дела. Он ответил, что дефектов не обнаружено.
У меня возникли сомнения:
Проверка такого характера требует измерения каждой ячейки вручную, что занимает значительное время. В местном СЦ мне объяснили, что это трудоёмкий процесс, и у меня сложилось впечатление, что за 3-4 дня его вряд ли можно провести
Продавец забрал посылку вечером, с вопросом я написал в середине рабочего дня. У сотрудников оставалось максимум 3 полных дня на проверку, один из которых был выходным днём. Также меня смутило, что сам продавец ничего не сообщил о результатах проверки, пока я не спросил его об этом.
Я попросил предоставить документы из СЦ о проведённой проверке: дату, метод диагностики, результаты, возможно подпись сотрудника, хоть что-то, логически рассудив, что если диагностика действительно проводилась, то хотя бы какие-то данные должны были быть зафиксированы документально. Но продавец прочитал и проигнорировал моё сообщение.
Прошло 2 дня, и я снова написал продавцу. Он прочитал сообщение, но снова не ответил. Ещё через день я напрямую спросил, почему меня игнорируют. На этот раз продавец ответил, цитирую: «Что ответить? Напишите, куда вернуть аккумулятор».
Я запросил возврат средств, объяснив, что товар был неисправен с самого начала и я трачу своё время на пересылку и попытки решить проблему. Вместо этого продавец заявил, что аккумулятор поцарапанный, но полностью исправный, и предложил либо забрать его самостоятельно, либо получить обратно по пересылке.
На этом этапе я, честно говоря, устал от переписки. Я написал продавцу длинное сообщение, в котором подробно изложил свои сомнения и напомнил, что закон обязывает его провести полноценную проверку качества с уведомлением меня о времени и месте. Намекнул, что если мы не договоримся, то разрешить ситуацию получится только в судебном порядке, что не нужно ни мне, ни продавцу. Продавец просто прочитал сообщение и окончательно перестал отвечать.
Уважаемые юристы, должен сразу добавить несколько моментов:
1) Из-за своей, так скажем, трусливости и страха, вместе с нежеланием, в силу абсолютной неопытности, как либо касаться судебной системы, я конкретно так забил на ситуацию. Вся история, которую я описал, происходила с середины мая, по начало июня этого года. То есть прошло около полугода, вследствие чего сомневаюсь в возможности решения проблемы. На данный момент у меня нет ни аккумулятора, ни денежных средств.
2) Я не писал официальную претензию на адрес магазина, поскольку продавец достаточно быстро согласился забрать товар на проверку, и мне казалось, что решение вопроса в процессе. Обращаю на это внимания, так как я не нашел закона с обязательным указанием какой-либо формы претензии. Считается ли она отправленной и принятой, если я написал ее в свободной форме и продавец согласился начать проверку?
3) Возможен ли возврат средств как за товар надлежащего качества, поскольку, если верить продавцу, дефектов нет. Или то что товар был в употреблении, пусть и короткое время, может помешать? К продавцу обратился в установленный 14-ти дневный срок.
В целом, возможно ли решение проблемы в мою пользу? Или из-за давности срока, шансов нет? Не потрачу ли я на суде больше денег, чем за потерю товара? Могу ли я требовать штрафы/неустойки и т.д, если не было письменной претензии (но все зафиксировано в интернет переписке)? Не помешает ли то что продавец брал товар на недо-ремонт, а не сразу возврат? Какие мои дальнейшие действия?
Добрый день!
Ситуация:у брата выяснилось,что очень большие долги и его хотели оформить как банкрота,но выяснилось,что он состоит в доле участка 1/6,который приобретен через социальный пакет и туда вложен материнский капитал,так же в доле несовершеннолетние дети и уже стоит фундамент .могут ли в такой ситуации выставить на торги полный участок ?или только 1/6 его доли ?и что будет с долей если ее никто не выкупит?
Здравствуйте. Работодатель принес на подпись дополнительное соглашение о том,что учет и оплата сверхурочных часов будет производиться суммировано ежеквартально. Скажите ,пожалуйста,это вообще законно и ,что будет,если не подписать доп.соглашение?
Здравствуйте,мне 15 лет ,у меня такая ситуация что мой голый фото у другого человека ,и он скажет что я отправлю твой фотку директор школы .что делать,что будет ноказать ,не выгнать меня из школы