8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
686 ₽
Вопрос решен

Что нужно предпринять, в данной ситуации?

Добрый день!

Что нужно предпринять, в данной ситуации?!

Находясь в аэропорту (в накопителе), перед посадкой, после регистрации. Обратившись к сотруднику аэропорта, чтобы проводил до места посадки. Данный сотрудник не проводил до места посадки в самолёт, сказав,что уже поздно.

Показав на информационное табло, что завершена регистрация (но не посадка), он так и не проводил меня до посадки, всё таки стоя на своём, что уже поздно.

В итоге, я опоздала на работу. И зря потрачены денежные средства.

, Наталья, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

Т.е. регистрацию Вы прошли?

А что Вам мешало самостоятельно пройти к месту посадки на самолет? 

В Приказе Минтранса России от 28.06.2007 N 82 «Об утверждении Федеральных авиационных правил „Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей“ указано что 

90. Пассажир должен прибыть к выходу на посадку на борт воздушного судна не позднее времени окончания посадки на рейс, указанного в посадочном талоне.

Таким образом. прибытие к выходу на посадку возлагается на пассажира, который должен осуществить ее самостоятельно.

При этом перевозчик или обслуживающая организация обеспечивает пассажиров в аэропортувизуальной и акустической информацией о месте, времени начала и окончания посадки пассажиров в воздушное судно.

В случае, если такого рода информация была объявлена в голосовом сообщении и представлена на табло, у Вас была возможность проследовать к месту посадки на рейс.

1
0
1
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Москва
Да, регистрацию прошла за 1,5 часа. В 08:40 я находилась в женской комнате, выйдя направилась там где ожидание до посадки.Я не знаю, где место посадки, поэтому и обратилась к сотруднику аэропорта.
В 08:40 я находилась в женской комнате, выйдя направилась там где ожидание до посадки.Я не знаю, где место посадки, поэтому и обратилась к сотруднику аэропорта.

 Чтобы получить возмещения за билет Вам придется доказать, что до Вас не доводилась информация о месте посадки и отсутствовала навигация в аэропорту к месту посадки.

Также нужно представить доказательства того. что Вы обратились к сотруднику службы аэропорта, но он также отказался навигировать Вас к месту посадки.

Если у Вас нет таких доказательств — то в перспективе суд, Вам откажет в удовлетворении Ваших требований. 

0
0
0
0
Усов Александр
Усов Александр
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Наталья.

Если сотрудник аэропорта отказался указать место посадки, это может быть нарушением его обязанностей. По ст. 102 Воздушного кодекса РФ, аэропорт должен обеспечивать помощь пассажирам и предоставлять информацию. Такие действия могут квалифицироваться как ненадлежащее исполнение обязательств. В судебной практике есть случаи, например, дело № 2-6291/2017, где пассажиру компенсировали убытки и моральный вред за отсутствие помощи и информации со стороны сотрудников аэропорта.

Кроме того, перевозчик по ст. 85 Воздушного кодекса обязан информировать о месте и времени посадки. Если этого не было сделано, ответственность несет авиакомпания. Пример — дело № 2-2206/2019, где суд взыскал компенсацию за недостаток информации, приведший к пропуску рейса.

Вы можете потребовать возмещения убытков (ст. 15 ГК РФ) и компенсации морального вреда (ст. 151 и ст. 1100 ГК РФ). Пленум Верховного Суда РФ в Постановлении № 33 (15.11.2022) разъясняет, что граждане имеют право на компенсацию морального вреда при нарушении их прав.

Рекомендуется подать жалобу в Роспотребнадзор и Росавиацию. Если компенсация не будет выплачена добровольно, можно обратиться в суд.

С уважением, Алеесандр.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 07.12.2024