8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обратился в магазин, мне отказали в возврате денежных средств ссылаясь на то что датчик установлен не специализированном тех.центре и без заключения о не исправности

Здравствуйте. Я приобрел в автомагазине датчик положения коленвала. При самостоятельной установки он оказался не исправен. Обратился в магазин, мне отказали в возврате денежных средств ссылаясь на то что датчик установлен не специализированном тех.центре и без заключения о не исправности.

, Валерий, г. Москва
Алена Кулик
Алена Кулик
Юрист, г. Калининград

Здравстуйте!

Проводилась ли проверка качества товара и экспертиза?

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара (п.5 ст.18 Закона).

В случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков товара, продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится специальными экспертными организациями и является дополнительной проверкой качества товара с привлечением специалистов (п.5 ст.18 Закона).

Обратитесь к продавцу с требованием провести экспертизу для определения причины неисправности. В случае отказа обращайтесь в суд. 

Обращаю Ваше внимание, что если экспертиза установит Вашу вину в неисправности, то придется возмещать стоимость экспертизы.

0
0
0
0
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Согласно положениям ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель в случае продажи ему товара ненадлежащего качества, имеет право предъявить продавцу одно из следующих требований:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Можно выбрать одно из указанных требований и предъявить его продавцу в письменной форме. Продавец обязан рассмотреть ваше требование в течении 10 дней с момента получения претензии.

Если продавец в течении 10 дней не согласиться вернуть стоимость товара, вы вправе заявить свои требования в судебном порядке. Исковое заявление  в рамках ст. 29 ГПК можно подать в суд по месту своего жительства.

Я могу помочь вам составить грамотную претензию, с ссылками на Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей». В моей практике было много случаев, когда продавцы не реагировали на устные требования покупателей, но при получении письменного обращения, отношение меняется, так как они понимают, что в случае обращения в суд, есть риск потерять гораздо больше, это и неустойка и штраф. 

Если дополнительная услуга актуально, можете написать в чат. Кнопка чата рядом с фоткой юриста " Общаться в чате". 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли смысл подавать в суд на организацию для возврата денежных средств?
Вызвала мастера через фирму для сборки шкафа. Стоимость услуги на сайте от 500 рублей, Договор не заключали, мастер выполнил работы и составил акт на 22 тысячи. После оплаты чек не выдавал. Оплачивала я наличными. Есть ли смысл подавать в суд на организацию для возврата денежных средств?
, вопрос №4350380, Татьяна, г. Москва
Предпринимательское право
То мне можно сделать и на какие статьи опираться?
Почти купил готовый бизнес Добрый день! Я хотел купить бар. На пути встречается человек который хочет продать бар, мы устно заключаем договор о том что я покупаю - он продает бар (цена была 200 тысяч) . После этого он меня курирует в вопросах открытия Ип и расчётного счета, знакомит с поставщиками. Мы подписали договор субаренды (арендатор ИП, которое занимает половину площади помещения, хотя я снимаю по договору всю (это мне сказали после подписания) ) . Далее я узнаю в росалкогольрегулировании, что при открытии я буду магазином, а не баром (в соответствии с законом мУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ) . после этого я сказал продавцу, что я не буду покупать готовый бизнес (он мне продавал бар, а по факту это магазин) . он отказал мне в возврате денежных средств (деньги давал ему наличкой в отделении сбербанка, без расписки). то мне можно сделать и на какие статьи опираться?
, вопрос №4350083, Роман, г. Москва
Побои
Подскажите, что делать и как быть?
Здравствуйте! Моей дочери 15 лет и совсем недавно ее позвал праздновать день рождения ее несовершеннолетний друг на съемный дом. Она пробыла там чуть меньше часа и была дома до комендантского времени, спиртное она не употребляла. На следующий день мы узнаем, что остальные несовершеннолетние подростки устроили драку под алкогольным опьянением и был жестоко избит один из мальчиков, завели уголовное дело. Сегодня в школе мою дочь вызвал соц. педагог и сказал, что ее поставят на учет только за то, что она там присутствовала, при том, что она не совершила ничего противозаконного и даже не знала о том, что случилась драка. Подскажите, что делать и как быть?
, вопрос №4349405, Анастасия, г. Москва
Взыскание задолженности
Что мне грозит кроме иска о возврате денежных средств и оплаты судебных расходов?
Здравствуйте.Обратилась к знакомой отдолжить денег.Денег у неё не было,предложила взять золотые украшения для сдачи в ломбард.Я сдала, каждый месяц погашала проценты,но в один месяц не успела выкупить их,в связи с болезнью .Они ушли в фонд.Сейчас требует вернуть деньги. Я пообещала и написала расписку о возврате в течение года ,ту сумму которую она запросила.Сказала даст номер карты для перевода.Через месяц номер карты не дала и перестала выходить на связь.Полагаю хочет обращаться в суд.Что мне грозит кроме иска о возврате денежных средств и оплаты судебных расходов?
, вопрос №4349179, Влада, г. Москва
Защита прав потребителей
Что я могу предпринять со своей стороны, если клиентка начнет наглеть и угрожать?
Здравствуйте. Являюсь начинающем мастером по перманенту. На днях принимала клиентку и одна бровь получилась неудачно. В моем объявлении указано,что процедура стоит 500 руб. Осознавая,что работа выполнена не совсем качественно,деньги брать не стала и сказала,что готова оплатить удаление. Подозреваю,что клиентка может обнаглеть и требовать денег не за одно удаление,а за большее количество,если потребуется. Я считаю ,что в этой ситуации клиент тоже несет ответственность,так как она знала,что идет к начинающему мастеру. Что я могу предпринять со своей стороны,если клиентка начнет наглеть и угрожать?
, вопрос №4348635, Оксана, г. Москва
Дата обновления страницы 06.12.2024