Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обратился в магазин, мне отказали в возврате денежных средств ссылаясь на то что датчик установлен не специализированном тех.центре и без заключения о не исправности
Здравствуйте. Я приобрел в автомагазине датчик положения коленвала. При самостоятельной установки он оказался не исправен. Обратился в магазин, мне отказали в возврате денежных средств ссылаясь на то что датчик установлен не специализированном тех.центре и без заключения о не исправности.
Здравстуйте!
Проводилась ли проверка качества товара и экспертиза?
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара (п.5 ст.18 Закона).
В случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков товара, продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится специальными экспертными организациями и является дополнительной проверкой качества товара с привлечением специалистов (п.5 ст.18 Закона).
Обратитесь к продавцу с требованием провести экспертизу для определения причины неисправности. В случае отказа обращайтесь в суд.
Обращаю Ваше внимание, что если экспертиза установит Вашу вину в неисправности, то придется возмещать стоимость экспертизы.
Здравствуйте.
Согласно положениям ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель в случае продажи ему товара ненадлежащего качества, имеет право предъявить продавцу одно из следующих требований:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Можно выбрать одно из указанных требований и предъявить его продавцу в письменной форме. Продавец обязан рассмотреть ваше требование в течении 10 дней с момента получения претензии.
Если продавец в течении 10 дней не согласиться вернуть стоимость товара, вы вправе заявить свои требования в судебном порядке. Исковое заявление в рамках ст. 29 ГПК можно подать в суд по месту своего жительства.
Я могу помочь вам составить грамотную претензию, с ссылками на Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». В моей практике было много случаев, когда продавцы не реагировали на устные требования покупателей, но при получении письменного обращения, отношение меняется, так как они понимают, что в случае обращения в суд, есть риск потерять гораздо больше, это и неустойка и штраф.
Если дополнительная услуга актуально, можете написать в чат. Кнопка чата рядом с фоткой юриста " Общаться в чате".