Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можем ли мы написать претензию в магазине пока не истёк срок в 14 дней?
Здравствуйте! Приобрели на сайте ДНС сушильную машину 23.11.2024. Доставили машинку 26.11.2024. Воспользовавшись несколько раз, обнаружили, что во время работы глючит дисплей, показывает разное время. Также на дисплее есть индикатор загрязнения фильтра, который постоянно показывает, что фильтр засорен, хотя я чищу по всем правилам каждый раз. Плюс ко всему она очень шумная.
2.12.2024 обратилась в ДНС по телефону. Они сказали, что вернуть деньги не могут, потому что мы уже воспользовались сушилкой. Мы договорились об отправке в Сервисный центр, 3.12.2024 машинку забрали, ответа пока нет.
Но мы все равно хотим попробовать вернуть деньги, чтобы заказать другую сушильную машину. Можем ли мы написать претензию в магазине пока не истёк срок в 14 дней?