Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Показания электросчетчика
Начиная с декабря месяца 2013 года мне стали приходить счета за эл. энергию с большей суммой, чем раньше. Пошла разбираться, сказали, что не доходят ежемесячные показания , отправленные мной по эл.почте, потом выяснилось, что неверно даю показания: 4 цифры вместо 5.(Значит доходили). Три месяца( январь, февраль, март) платила по максимуму -499 рублей. Пришел представитель компании "Волгаэнергосбыт" по моей жалобе , проверил показания и сказал, что нужно заменить счетчик в течение 3-х месяцев. Спросила, что с перерасчетом? Ответил: разберемся. Разобрались - в апреле получила счет за эл. энергию в сумме 3180 руб. Специалист компании швырнула мне распечатку , сказала, что все правильно, и пока не сменим счетчик даже показания учитываться не будут. Помогите разобраться .
- распечатка.tif
Добрый день, Галина.
В соответствии с принятым 23 ноября 2009 года федеральным законом «Об
энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»,
который вступил в силу с 1 января 2010 года, все собственники жилья,
проживающие на территории России, обязаны установить приборы учета
используемых воды, природного газа, тепловой энергии и электрической
энергии.имеющиеся у многих граждан индукционные электросчетчики
относятся к классу точности, не соответствующему новым нормативным
требованиям, которые закреплены все в том же 261-м законе. В соответствии с
законом все сетевые организации, являющиеся поставщиками услуг, обязаны
направить соответствующие уведомления всем абонентам, которые не имеют
приборов учета, соответствующих нормативным требованиям. Таким образом, Волгаэнергосбыт должны сначала направить Вам уведомление о необходимости замены счетчика, установить срок на его замену и сообщить как в этот период будет рассчитываться объем потребленной электроэнергии.
В прикрепленном файле трудно разобраться как производился расчет, из чего сложились такие цифры. Исходя из моего опыта общения с организациями предоставляющими аналогичные услуги, могу посоветовать Вам написать заявление на имя руководителя и попросить дать разъяснения как у них получились эти суммы. Они обязаны дать ответ в течение 30 дней. На основании полученного ответа, если Вы не согласитесь с доводами изложенными в нем, можно написать на них жалобу в прокуратуру и Роспотребнадзор. И пока будут разбираться оплачивать электроэнергию на основании показания счетчика. Через терминал Вы можете оплатить ту сумму которую считаете обоснованной.