Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Прочитайте педагогическую ситуацию, сформулируйте ситуативную педагогическую задачу, предложите решение ситуативной педагогической задачи, на основе алгоритма решения педагогической задачи
Прочитайте педагогическую ситуацию, сформулируйте ситуативную педагогическую задачу, предложите решение ситуативной педагогической задачи, на основе алгоритма решения педагогической задачи.
Ситуация:
Мария обучается в 8 классе общеобразовательной школы. Успеваемость удовлетворительная, средний балл - 3,7. В ноябре, при переходе в 8 класс, у девочки пропала мотивация к обучению по предмету, по результатам 1 четверти девочка может быть не аттестована. Мария активно говорит об отсутствии необходимости изучать предмет, так как в жизни он ей не пригодится. Эмоциональное состояние ребенка подавленное, старается сидеть на последней парте, делает все, чтобы педагог не обращал внимание на нее во время урока. К уроку, чаще, не готова, во время урока не включается.
Добрый день,
Мария активно говорит об отсутствии необходимости изучать предмет, так как в жизни он ей не пригодится.
Ученица получает основное общее образование, которое считается обязательным (ст. 43 Конституции РФ 12.12.1993).
Мария обязана добросовестно относиться к учебе: посещать занятия, выполнять самостоятельно домашние, контрольные работы.
Учителям применять методики в обучении, может быть, и авторские, которые заинтересуют Марию учиться.
Основание:
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации» (ст. 44, 47).
Учителям стараться чаще мотивировать Марию принимать участие в работе на уроке, например, поднимать руку, отвечать, даже если она не уверенна.
С уважением,