Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Разве может заказчик требовать возврата денег за весь ремонт?
Добрый день.Наша компания делала ремонт квартиры потребителю по договору подряда.Заказчики не оплатили последний акт,так как им не нравитя ремонт в санузле.В списке недостатков-на нескольких плитках им не нравится запил под 45,гибкая подводка по их мнению не применяется для гигиеническго душа и вообще он низко висит (тех.задания не было).Соглашение о переделке специально не подписывали,постоянно искали причины,что в нем не так.в Итоге нам пришла претензия о возврате денег за все работы в санузле или они в суд идут.У нашей компании нет возможности выплатить им 300 т,однако и в суд идти еще дороже.Разве может заказчик требовать возврата денег за весь ремонт?
День добрый.
Вы пишите, Заказчик не оплатил последний акт, то есть, предыдущие приняты и оплачены?
Добрый день.
Потребитель может заявлять требования, предусмотренные ст.29 Закона «О защите прав потребителей» (устранения, соразмерного уменьшения, возмещения убытков).
Получив претензию Вам нужно предложить Заказчику провести совместный осмотр для проверки качества выполненных работ. По итогу осмотра если недостатки есть и они устранимы, предложите Заказчику их устранить.
Если Вам нужна дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете обратиться ко мне в чат.
Оплата проходила на расчётный счет? Если да, то факт оплаты, практически равносилен подписи.
В любом случае, недостатки (даже если они обоснованы) в части работ, не дают Заказчику права требовать возврата за все выполненные работы. По моему мнению, Заказчик просто пытается уклониться от оплаты.
В идеале, нужно смотреть условия договора, акты выполненных работ и претензию, которую Вы получили. Тогда можно будет спрогнозировать, действительно ли «идти в суд будет ещё дороже».