Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купила Смартфон
купила смартфон,некоторые функции не устраивают,прошло 4 дня после покупки,могу ли сдать его?если телефон меня не устраивает могу ли я его сдать?
Здравствуйте. Если функции работают корректно, но не устраивают по функционалу, сдать не сможете.Это технически сложный товар, его по таким параметрам как цвет, вид, и т.д. сдать нельзя.
Если же смарт подвисает или плохо работает, тогда можно отдать продавцу для обмена или возврата денег, но продавец может провести тех.экспертизу или забрать на ремонт. Такой порядок установлен ст. 25 ФЗ О защите прав потребителей.
Всего доброго. Не забудьте оценить ответ.
Здравствуйте, Альфия!
Если смартфон надлежащего качества, а вам просто не понравились некоторые функции, вернуть его уже нельзя, в соответствии с ч.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей, вы можете его обменять на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Вернуть же уплаченные денежные средства, в данной ситуации, согласно ч.2 ст.25 Закона о защите прав потребителей, возможно лишь в том случае, когда при обмене товара на аналогичный такового не окажется в наличии у продавца, и тогда по вашему требованию вам вернут деньги в течении 3 дней, со дня возврата указанного товара.
Больше вариантов нет, разумеется если он не сломается, и в этом не будет вашей вины! Так же если Вас устроит такой вариант, вы можете попробовать договориться с продавцом о замене товара на другой с вашей доплатой, — возможно он пойдет Вам на встречу!