Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

644 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
644 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Купила Смартфон

купила смартфон,некоторые функции не устраивают,прошло 4 дня после покупки,могу ли сдать его?если телефон меня не устраивает могу ли я его сдать?

23 Апреля 2014, 19:37, вопрос №434457 Альфия
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Самарин Александр

    Здравствуйте. Если функции работают корректно, но не устраивают по функционалу, сдать не сможете.Это технически сложный товар, его по таким параметрам как цвет, вид, и т.д. сдать нельзя. 

    Если же смарт подвисает или плохо работает, тогда можно отдать продавцу для обмена или возврата денег, но продавец может провести тех.экспертизу или забрать на ремонт. Такой порядок установлен ст. 25 ФЗ О защите прав потребителей.

    Всего доброго. Не забудьте оценить ответ.


    23 Апреля 2014, 19:42
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Рябинин Александр

    Здравствуйте, Альфия!

    Если смартфон надлежащего качества, а вам просто не понравились некоторые функции, вернуть его уже нельзя, в соответствии с ч.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей, вы можете его обменять на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

    Вернуть же уплаченные денежные средства, в данной ситуации, согласно ч.2 ст.25 Закона о защите прав потребителей, возможно лишь в том случае, когда при обмене товара на аналогичный такового не окажется в наличии у продавца, и тогда по вашему требованию вам вернут деньги в течении 3 дней, со дня возврата указанного товара. 

    Больше вариантов нет, разумеется если он не сломается, и в этом не будет вашей вины! Так же если Вас устроит такой вариант, вы можете попробовать договориться с продавцом о замене товара на другой с вашей доплатой, — возможно он пойдет Вам на встречу!

    23 Апреля 2014, 19:45
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats