Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, приобрела холодильник Индезит в апреля в августе уже не работал, сдала по гарантийному
Здравствуйте,приобрела холодильник Индезит в апреля в августе уже не работал,сдала по гарантийному ремонту,привезли через ,47 дней.Спустя месяц опять такая поломка,написала притензию на магазин,чтоб вернули деньги либо обменяли на новый холодильник.В итоге забрали по заявке в сервисный центр 13 ноября ,сервисный центр звонил мне 2 раза спрашивал почему к ним до сих пор не доехал холодильник.Сеглдня мне магазин позвонил и говорит ,что холодильник в рабочем состоянии.Хотя у меня он не работал совсем.Тоесть его продержали 18 дней неизвестно где и сообщили через 18 дней что он работает.В сервисный центр он так и не попал ,что мне делать
Здравствуйте, Елена!
Добрый вечер, если дали согласие на гарантийный ремонт, то продавец должен предоставить документы, что по гарантии ремонт не требуется, если он опять не будет работать, требуйте, чтобы вернули деньги за товар и купите холодильник в более надежном магазине, лучше у официального производителя, так можно избежать подобных проблем с продавцами. Также обратите внимание на статьи о сроках устранения недостатков, если эти сроки нарушены, то можете требовать оплату пени
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Также обратите внимание на сроки ремонта
ст 20
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
ст 23 ответственность
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Здравствуйте, Елена!
Оцените, пожалуйста, ответ. Хорошего дня!