Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли лазейка для того чтобы потребовать замены КПП?
В общем купил автомобиль бу в автосалоне 2015 года выпуска за 1750000 рублей, при покупке меня уверяли что пробег автомобиля 101000 км но в связи с заменой приборной панели у автомобиля был пробег на одометре 31460 км позже после покупки в номерграмме нашел старое объявление в объявлениях где пробег был заявлен как 110000 км, т теперь я не знаю какой настоящий пробег и как давно он обслуживался в частности КПП она вариаторная и требует очень бережной эксплуатации и частого обслуживания! После покупки выяснилось что КПП имеет пинки при езде с холодным не прогретым КПП, и в архивном объявлении автомобиль продавался с комплектом зимней резины однако в автосалоне мне заявили что зимней резины в комплекте не было сделали скидку за покупку в кредит 15000 рублей и б/у резину продали отдельно за 10000 рублей, плюсом у автомобиля только один комплект ключей и брелок от сигнализации, и к тому же они поменяли АКБ при мне по моей просьбе сняли с б/у другого автомобиля. У автомобиля нет сервисной книжки, нет никаких данных об обслуживании данного автомобиля, итого я отдал за автомобиль 1725000 рублей плюсом оформил страховку за бешеные деньги ОСАГО! Могу ли я потребовать у автосалона вернуть деньги наличными? Или заменить КПП на новую? КПП стоит обслуживание только у дилера в Москве ориентировочно 22-24 тыс. Рублей это если она исправна! А при ремонте там выходит ценник в копеечку! И я теперь не уверен прослужит ли мне этот автомобиль на протяжении всего срока кредитования 7 лет! Так же у автомобиля должна быть задняя полка багажника в комплекте ее не было! Что бы вы мне посоветовали? В моей ситуации? Простите за нетерпеливость! Подскажите пожалуйста как мне быть потребовать вернуть автомобиль? Или полностью обслуживание КПП или поменять автомобиль? Есть ли лазейка для того чтобы потребовать замены КПП? На автомобиль они никаких гарантий не давали кроме как прав о защите потребителей! Если есть возможность помочь мне напишите на мой ватсапп 89044561250 или на почту [email protected] буду рад оплатить любую консультацию если такова требуется!
Здравствуйте, Вадим!
Если продавец предоставил заведомо ложную информацию о пробеге, это может быть основанием для предъявления требований в соответствии с законом о защите прав потребителей (ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В случае, если пробег был указан неверно, вы можете потребовать возмещения убытков или расторжения договора. Кроме того, согласно ст. 18 того же закона, вы вправе требовать исправления недостатков товара.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
Если коробка передач не функционирует должным образом, это может быть связано с недостатками товара. В вашем случае, если коробка передач изначально имела дефекты, вы вправе требовать замены или ремонта (ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»). Если дилер отказывается,вам следует обратиться в Роспотребнадзор или суд.
Согласно ст. 478 Гражданского кодекса РФ, продавец обязан передать покупателю товар в комплектности, соответствующей договору.
1. Продавец обязан передать покупателю товар, соответствующий условиям договора купли-продажи о комплектности.
Если зимняя резина была заявлена, но не передана, это может быть основанием для подачи претензии.
Отсутствие документации, которая подтверждает историю обслуживания, также может быть основанием для предъявления претензий.
Вы можете потребовать вернуть автомобиль или потребовать замену КПП, ссылаясь на нарушение условий договора. Однако процесс может потребовать доказательства, например, от экспертов, а также обращения в суд или Роспотребнадзор.
Надеюсь мой ответ был Вам полезен!
Если у вас остались дополнительные вопросы или нужна помощь в подготовке документов, напишите мне в чат. Буду рад помочь!