Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу, конечно, снять на телефон, но примет ли это суд?
Здравствуйте! У меня сложилась нестандартная ситуация (не нашел ответа в судебной практике). Был куплен товар с комплектующими изделиями, без одного из которых проверить работу товара не возможно (аккумулятор). Товар был куплен дистанционно и получен в торговом автомате (без участия продавца). Дома при подсоединении аккумулятора товар не включился. Попытки зарядить аккумулятор выявили его неисправность, на которую ссылается Руководство по эксплуатации. На другой день я отнес аккумулятор и зарядник (как написано в Руководстве) продавцу, но он отказался их принять, потребовав принести товар в полной комплектации. Я оставил претензию о принятии неисправного аккумулятора и его замене. Мне было отказано в ответе по основаниям не передачи товара в полной комплектации. Посчитав такое требование избыточным, ущемляющим права потребителя (ст. 16), я написал вторую претензию о возврате товара ненадлежащего качества и передал весь товар продавцу в семидневный срок (на 5-й день после покупки), указав, что проверку качества товара проводить только в моем присутствии. Продавец проверил товар и не нашел недостатка, но проверку проводил без меня (даже не извещал). В третьей претензии я подтвердил свою волю о возврате товара, т.к. он был передан продавцу и не нашел недостатка, семидневный срок не пропущен, а причина, которую я указал во второй претензии, правового значения не имеет (из разъяснения ВС). В ответе на мою третью претензию продавец отказал в возврате товара по причине, что он находился в моей эксплуатации (я им не пользовался и не мог пользоваться без аккумулятора). В сервисном центре мне сообщили, что приняли товар, как новый, без следов эксплуатации. Теперь вопрос: стоит ли забирать товар из магазина, если я хочу через суд вернуть товар продавцу. Но опасаюсь, что магазин может испортить товарный вид. Как лучше поступить? Магазин акт передачи составлять не будет. Могу, конечно, снять на телефон, но примет ли это суд? Что было с аккумулятором на самом деле: без длительной эксплуатации он разрядился ниже минимального уровня и не принимал заряд, вероятно, при воздействии на него импульсным током он ожил, но думаю, частично, с большой потерей в емкости. Так мне сказали у официального представителя. Спасибо, за ответ.
Знаю как решить ваш вопрос в вашу пользу.
Для консультации по вашему вопросу прошу набрать по телефону,
так как вопрос требует некоторых уточнений.
Телефон можно легко найти в профиле по соответствующей кнопке
taplink.cc/online_pravo_ru
Телеграм — канал: подпишитесь и будте на связи
t.me/online_pravo_ru
Здравствуйте, Юрий.
В вашей ситуации важно сосредоточиться на защите ваших прав и соблюдении процедур возврата товара. Поскольку вы уже передали товар продавцу и получили отказ в возврате, необходимо сохранить доказательства состояния товара и ваших действий. Если вы хотите обратиться в суд, забирать товар не рекомендуется, так как это может осложнить ваши требования о возврате средств. Фиксация состояния товара на видео будет полезна для доказательств в суде, особенно если продавец отказывается составить акт передачи. Суд, как правило, принимает такие материалы при условии, что они подтверждают заявленные факты.
Поскольку проверка качества была проведена без вашего участия, это нарушение ваших прав как потребителя. Указывайте на это в своём иске. Если товар передан в семидневный срок после покупки, вы имеете право требовать возврата денег, даже если недостаток не был подтверждён. Закон о защите прав потребителей даёт вам возможность отстаивать свои права в судебном порядке, включая компенсацию морального вреда. Если потребуется помощь в составлении иска или консультация, я готов помочь. Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.
С уважением,
Гайворонский Александр.