Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купила коляску
Здравствуйте.Я купила коляску в интернет-магазине.Через 7 дней обнаружила,что ручка не удлинняется,колеса скрипят,и ход не нравтся.Могу ли я вернуть коляску,если я несколько раз выходила с ней на улицУ?
Здравствуйте, Светлана. Отказаться от товара Вы можете. Привожу выдержку из Правил продажи товаров дистанционным способом:
27.
В случае если покупателю передается товар с нарушением условий
договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности,
тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после
получения товара известить продавца об этих нарушениях.Если
обнаружены недостатки товара, в отношении которого гарантийные сроки
или сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить
требования в отношении недостатков товара в разумный срок, но в пределах
2 лет со дня передачи его покупателю, если более длительные сроки не
установлены законами или договором.Покупатель
также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков
товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока
годности.28. Покупатель, которому продан товар
ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по
своему выбору потребовать:а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в)
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же
товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом
покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих
товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае
обнаружения существенных недостатков.29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28
настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и
потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и
за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.Покупатель
вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему
вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в
сроки, установленные Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований покупателя.
Для отказа от товара, Вам нужно в течение 20 суток со дня получения коляски направить продавцу претензию с указанием на недостатки товара и требованием возврата товара. Продавец в свою очередь обязан товар забрать за свой счет и также за свой счет имеет право провести экспертизу товара.
На Вашу претензию продавец должен дать письменный ответ. Отказ продавца и результаты экспертизы можно обжаловать в суде.
На счет того, что коляска использовалась не волнуйтесь — условие сохранения товарного вида применяется при возврате товара надлежащего качества.