Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

120 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
120 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Купила коляску

Здравствуйте.Я купила коляску в интернет-магазине.Через 7 дней обнаружила,что ручка не удлинняется,колеса скрипят,и ход не нравтся.Могу ли я вернуть коляску,если я несколько раз выходила с ней на улицУ?

23 Апреля 2014, 13:54, вопрос №434073 Светлана, г. Саратов
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 08.12.2016 мы ответили на 954 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Сукалин Андрей

    Здравствуйте, Светлана. Отказаться от товара Вы можете. Привожу выдержку из Правил продажи товаров дистанционным способом:

    27.
    В случае если покупателю передается товар с нарушением условий
    договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности,
    тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после
    получения товара известить продавца об этих нарушениях.Если
    обнаружены недостатки товара, в отношении которого гарантийные сроки
    или сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить
    требования в отношении недостатков товара в разумный срок, но в пределах
    2 лет со дня передачи его покупателю, если более длительные сроки не
    установлены законами или договором.Покупатель
    также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков
    товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока
    годности.

    28. Покупатель, которому продан товар
    ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по
    своему выбору потребовать:

    а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

    б) соразмерного уменьшения покупной цены;

    в)
    замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же
    товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом
    покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих
    товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае
    обнаружения существенных недостатков.

    29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28
    настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и
    потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и
    за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.Покупатель
    вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему
    вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в
    сроки, установленные Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований покупателя.

    Для отказа от товара, Вам нужно в течение 20 суток со дня получения коляски направить продавцу претензию с указанием на недостатки товара и требованием возврата товара. Продавец в свою очередь обязан товар забрать за свой счет и также за свой счет имеет право провести экспертизу товара.

    На Вашу претензию продавец должен дать письменный ответ. Отказ продавца и результаты экспертизы можно обжаловать в суде.

    На счет того, что коляска использовалась не волнуйтесь — условие сохранения товарного вида применяется при возврате товара надлежащего качества.



    23 Апреля 2014, 16:13
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats