8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила коляску

Здравствуйте.Я купила коляску в интернет-магазине.Через 7 дней обнаружила,что ручка не удлинняется,колеса скрипят,и ход не нравтся.Могу ли я вернуть коляску,если я несколько раз выходила с ней на улицУ?

23 апреля 2014, 10:54, Светлана, г. Саратов
Андрей Сукалин
Андрей Сукалин
Юрист,

Здравствуйте, Светлана. Отказаться от товара Вы можете. Привожу выдержку из Правил продажи товаров дистанционным способом:

27.
В случае если покупателю передается товар с нарушением условий
договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности,
тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после
получения товара известить продавца об этих нарушениях.Если
обнаружены недостатки товара, в отношении которого гарантийные сроки
или сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить
требования в отношении недостатков товара в разумный срок, но в пределах
2 лет со дня передачи его покупателю, если более длительные сроки не
установлены законами или договором.Покупатель
также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков
товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока
годности.

28. Покупатель, которому продан товар
ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по
своему выбору потребовать:

а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

б) соразмерного уменьшения покупной цены;

в)
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же
товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом
покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих
товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае
обнаружения существенных недостатков.

29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28
настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и
потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и
за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.Покупатель
вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему
вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в
сроки, установленные Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований покупателя.

Для отказа от товара, Вам нужно в течение 20 суток со дня получения коляски направить продавцу претензию с указанием на недостатки товара и требованием возврата товара. Продавец в свою очередь обязан товар забрать за свой счет и также за свой счет имеет право провести экспертизу товара.

На Вашу претензию продавец должен дать письменный ответ. Отказ продавца и результаты экспертизы можно обжаловать в суде.

На счет того, что коляска использовалась не волнуйтесь — условие сохранения товарного вида применяется при возврате товара надлежащего качества.

23 апреля 2014, 13:13
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купила коляску с рук, она оказалась не пригодной для езды, что мне делать в таком случае?
Добрый вечер. Купила коляску с рук, она оказалась не пригодной для езды, что мне делать в таком случае ?
09 июля, 21:35, вопрос №3066966, наталья, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Добрый день месяц назад купили коляску все было хорошо недавно поднимались дамой и на ступеньки коляска
Добрый день месяц назад купили коляску все было хорошо недавно поднимались дамой и на ступеньки коляска сложилась она складывается книжкой в ней был ребёнок его зажало в коляски написала претензию что б вернули деньги мне отказали сказали коляска не бракованная как быть? Ведь ездить в ней я теперь боюсь
19 августа 2020, 06:33, вопрос №2844854, Светлана Серпская, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Купили коляску и сломались фиксаторы на поворотных колесах через 2 недели, что делать?
купили коляску и через 2 недели сломались фиксаторы на передних поворотных колесах. Что делать? Обменять смогут?
02 июня 2016, 20:25, вопрос №1273072, Настя, г. Киров
1 ответ
Защита прав потребителей
Купила коляску две недели назад, проездив две недели разочаровались. Можно ли вернуть обратно?
Доброе утро! Подскажите пожалуйста, у меня такая ситуация: купили коляску в магазине 22.04.16г., проездив на ней почти две недели разочаровались в ней, стали скрипеть колеса, маленькое спальное место что не влазят руки ребенка, неудобная корзина для покупок, провисает почти до пола. Могу ли я вернуть коляску обратно в магазин?
03 мая 2016, 08:37, вопрос №1240160, Марина, г. Барнаул
1 ответ
Все
Купили коляску
Здравствуйте, купили коляску детскую в торговом центре, дома поняла что она нам мала, как я могу её вернуть? Купила 2 дня назад, мы на ней доехали до машины по асфальту. Хотелось бы подойти к продавцам с "грамотным" аргументом. Нам её дали только с инструкцией (ни упаковки, ни паспорта не было), мне сказали что производство - Франция, потом я узнала что Китай.
18 ноября 2014, 21:33, вопрос №621731, Сайлян, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 23.04.2014