Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могут ли они выдвигать такие требования, или должны выплатить и без чека?
Здравствуйте, компания ПЭК перевозила купленную мной автомобильную дверь, при перевозке повредила мне ее, дверь была застрахована на 10000. Написал претензию, попросили предоставить документ подтверждающий ремонт, предоставил заказ-наряд из автосервиса на 18000. В итоге долгих переписок требуют либо вернуть дверь им, либо предоставить чек за ремонт, сказали только в этих случаях выплатят компенсацию. Могут ли они выдвигать такие требования, или должны выплатить и без чека ?
Добрый день.
Вопрос не однозначный. Если ремонт был произведен путем приобретение новой детали (двери) и его замены, и при этом вы требуете выплаты в размере стоимости новой детали, то причинитель вреда вправе требовать передачи замененной датели, поскольку в противном случае у вас образуется неосновательное обогащение в размере стоимости старой поврежденной детали.
Если вы требуете стоимость ремонтных работ, то в таком случае, вам необходимо представить доказательства, подтверждающие размер убытка.
Но опять же, большое значение также имеют условия договора страхования, в которых могут быть предусмотрены иные правила.
С уважением, Соков Д. А.
По идее, если вместе с заказ-нарядом есть кассовый чек, этого достаточно должно быть. С другой стороны, вы могли не делать ремонт, то есть для получения страхового возмещения, вы не обязаны делать ремонт (на пример, у вас нет денег). В этом случае, размер страхового возмещения должен быть определен по соглашению сторон, а если соглашения нет, то путем проведения оценки