Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вообще быть в такой ситуации?
Здравствуйте! Произошла следующая ситуация: купили билеты на концерт, пришли, оказалось что наши места были заняты другими людьми, места которых тоже были кем-то заняты. В итоге сотрудники мероприятия, ни как не способствовали тому, чтобы пересадить людей с наших мест, долго решали вопрос куда нас посадить (хотя свободные места были), в итоге нам было предложено идти на информационную стойку и что-то там решать с их сотрудниками. Естественно мы развернулись и уехали, так как концерт уже шел пол часа на тот момент и было напрочь испорчено настроение. Теперь компания, которая продала билеты, написала что Организатор не согласовал возврат средств. Напрямую на организатора выйти нет возможности, указанные на сайте телефоны отсылают к посредникам, которые работают с ними по договору оферты. Как вообще быть в такой ситуации ?
Добрый вечер.
наши места были заняты другими людьми, места которых тоже были кем-то заняты. В итоге сотрудники мероприятия, ни как не способствовали тому, чтобы пересадить людей с наших мест, долго решали вопрос куда нас посадить
Вы это каким-то образом зафиксировали?
Письменных заявлений в данный момент не подавали?
Напрямую на организатора выйти нет возможности,
Подскажите где и когда проводился концерт?
Основная проблема с которой придется доказывать — причина отказа от билетов — отсутствие свободных мест.
В ином случае, отказ не признают вынужденным, и в таком случае будут применены общие правила, определенные в постановлении Правительства РФ от 18.09.2020 N 1491 и ст. 52.1 «Основ законодательства Российской Федерации о культуре» (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1)
И только при доказывании того, что Ваши места были заняты — взамен иных мест Вам предоставлено не было, то следует, что сам исполнитель отказал Вам в ее предоставлении, что допускает возможным применить последствия ст. 782 ГК РФ