8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказала телефон на Яндекс маркете, попользовалась 2 недели и он сломался, списались с поставщиком я

Заказала телефон на Яндекс маркете , попользовалась 2 недели и он сломался , списались с поставщиком я отправила им телефон , через 45 дней мне поменяли на новый , забрала попользовалась неделю и у него опять проблемы ( перезагружается сам по себе через каждый час , вернула опять , через 45 дней прислали якобы починили , но он опять перезагружается сам по себе . Деньги возвращать не хотят . Предлагают опять отправить на ремонт на 45 дней . Как мне быть ? Уже надоело

, Диана Гайнуллина, г. Москва
Константин Стаскевич
Константин Стаскевич
Юрист, г. Хабаровск

Добрый день, Диана!

       Ваша ситуация регулируется Законом «О защите прав потребителей». Поскольку телефон неоднократно ломался, вы имеете полное право требовать возврата денег, а не дальнейших ремонтов. Вот как действовать:

       1. Ваши права:
Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», вы имеете право:

На возврат денег, если товар неоднократно ломался или не устраняются существенные недостатки.
Требовать замены на новый товар, если недостаток проявился повторно после ремонта.
Если товар находится в ремонте более 30 дней в сумме в течение гарантийного срока, вы также вправе требовать возврата денег или замены.
       2. Действия:
       Составьте письменную претензию:

Укажите, что телефон имеет повторяющийся недостаток (самопроизвольная перезагрузка), который не устраняется после ремонта.
Сошлитесь на ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» и потребуйте: Возврат денег за телефон либо
Немедленную замену товара на новый, если деньги вернуть отказываются.
Укажите, что вы отказываетесь от дальнейших ремонтов, так как это нарушение ваших прав.
Претензию отправьте поставщику или продавцу заказным письмом с уведомлением о вручении или через их официальные каналы связи.
       Фиксируйте недостатки телефона:

Снимите видео, на котором видно, как телефон перезагружается, и приложите это к претензии.
Подача жалобы в Роспотребнадзор:

Если продавец откажется выполнить ваши требования, подайте жалобу в Роспотребнадзор. Укажите нарушения ваших прав, приложите копии документов (чек, претензию, ответы продавца).
       Обращение в суд:

Если продавец продолжает игнорировать ваши требования, обратитесь в суд. Вы можете потребовать: Возврат полной стоимости телефона.
Компенсацию за моральный ущерб.
Штраф за отказ удовлетворить требования потребителя (до 50% от стоимости телефона, ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»).
       3. Рекомендации:
Не соглашайтесь на очередной ремонт, если проблема не устраняется.
Укажите в претензии, что повторный ремонт нарушает ваши права.
Обязательно сохраняйте все документы: чеки, акты о ремонте, переписку с продавцом.
       Если потребуется помощь в составлении претензии или искового заявления, обращайтесь.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Диана!

В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов. 

Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.  

Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • что, где и когда было приобретено, оплачено;
  • факты нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату подписи претензии.

Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить. 

Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.

Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Поскольку служу по контракту уже 2 года и срок первого подошёл к концу, хотел бы перевестись поближе к дому и к невесте
Здравствуйте, возник вопрос на тему, касаемо перевода из одной воинской части в другую, по личной просьбе. Поскольку служу по контракту уже 2 года и срок первого подошёл к концу, хотел бы перевестись поближе к дому и к невесте. Поскольку она не может покидать свой город, по причине заключённого договора с модельным агентством ещё ближайшие 2 года. Куда и к кому обращаться с этим вопросом, если командование переводит только неугодных им людей и в соответствующие части? Служу в городе Сочи и хотелось бы перевестись в город Омск. Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4775740, Максим, г. Краснодар
Миграционное право
Здравствуйте мы когда в ехать Россию мегратцёний карта гости делили жили 2 месяца и родины возрашали 1 месяцев сейчас нам можно возвращаться Россию
Здравствуйте мы когда в ехать Россию мегратцёний карта гости делили жили 2 месяца и родины возрашали 1 месяцев сейчас нам можно возвращаться Россию
, вопрос №4775479, Кабулова Севара, г. Москва
Трудовое право
Работадатель, вместо 2 х недель отпуска, продлили мне на 28 дней, но при этом менЯ в известность не поставили.а отпуск у меня всего 2 неделе.Нарушил ли работадатель права
Работадатель,вместо 2 х недель отпуска,продлили мне на 28 дней,но при этом менЯ в известность не поставили.а отпуск у меня всего 2 неделе.Нарушил ли работадатель права.
, вопрос №4775148, Светлана, г. Пенза
Семейное право
Но он просит забрать иск у пристава ( долг у него весит примерно в 2 миллиона ), и утверждает что ему не выдадут эту бумагу пока у него долг, это действительно так?
Добрый вечер! Прошу отца детей который не учавствует в их жизни написать согласие на усыновление моим нынешним супругом. Но он просит забрать иск у пристава ( долг у него весит примерно в 2 миллиона ), и утверждает что ему не выдадут эту бумагу пока у него долг, это действительно так?
, вопрос №4775018, Любовь Замаева, г. Москва
1186 ₽
Право собственности
Здравствуйте, у мужа ситуация такова, он таксист, пьяный клиент перевел ему 200тыс как чаевую, и спустя неделю и просит вернуть ему денег 200тыс а он уже погасил кредит, что делать?
Здравствуйте, у мужа ситуация такова, он таксист, пьяный клиент перевел ему 200тыс как чаевую, и спустя неделю и просит вернуть ему денег 200тыс а он уже погасил кредит, что делать?
, вопрос №4774298, Ксения, г. Москва
Дата обновления страницы 24.11.2024