8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации и не баррикадировать свою возможность проживания здесь "черным списком"

Доброго времени.

Ситуация: оплачиваю второй день проживания в хостеле. Из-за того, что у меня пищевое отравление, случилось нечаянно испачкать простынь. Объемы загрязнения маленькие 5 х 5 см в трех местах ориентировочно. На вопрос к горничной о замене белья, мне дали размытый отказ «нет простынь для этого формата кровати, может, админ разрешит выдать другой или переселит». Имея смущение, я убрал возможные загрязнения самостоятельно (салфеткой). Потом подошел администратор и заявил «вы испортили нам вещи, обязаны оплатить штраф 6 тысяч рублей на приобретение нового комплекта». Считаю это обсурдным, но не знаю к какому закону обратиться, чтобы нейтрализовать данное заявление. Вынудили постирать самостоятельно эту простынь и одеяло, дождаться, когда они простираются в машинке повторно и «если отстирается, то платить не будете». Получается, я еще делаю работу горничной. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации и не баррикадировать свою возможность проживания здесь «черным списком».

Для справки: стоимость проживания в капсуле 1880-2000₽.Москва

Показать полностью
, Орианд, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

1
0
1
0
Орианд
Орианд
Клиент, г. Москва
Благодарю за полезный ответ. Возможно ли, что представитель компании примет претензию, но не станет её передавать, так как сам является виновником?
Дата обновления страницы 23.11.2024