Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

424 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
424 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Как вернуть деньги за недоброкачественный товар

Добрый вечер. Купила велосипед, после покупки заметила, что расклепана цепь, после 20 минут использования она разорвалась вовсе. Написала в магазин заявление на возврат денег за велосипед, но мне отказали, т.к. на цепь не распространяется гарантия, и на велосипеде видны следы использования. При езде, я обнаружила, пощелкивание, хруст и дребезжание деталей. Как добиться справедливости, если ли смысл обращаться в суд?

22 Апреля 2014, 19:47, вопрос №433335 Татьяна, г. Волгоград
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 660 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (4)

  • Адвокат - Афанасьев Александр

    Татьяна, нет вам смысла обращаться в суд. Продавец, в вашем случае с цепью прав, она-эта цепь является всего лишь комплектующей деталью и продается отдельно

    22 Апреля 2014, 19:51
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Я обнаружила в товаре недостатки, но они не были оговорены продавцом. Ссылаясь на 18 статью ЗПП продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок.

    22 Апреля 2014, 20:07
  • Адвокат - Афанасьев Александр

    Татьяна, из принципа, вы можете предъявить претензию на которую продавец должен ответить. На что они будут ссылаться, отказывая вам в удовлетворении претензии. 

    22 Апреля 2014, 20:21
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Могу ли я вернуть велосипед как товар ненадлежащего качества?

    На нем погнут задний переключатель скоростей, волокнится тросик, при езде слышится шум трения металлических деталей при движении.

    В заключении по заявлению качества товара мне ответили что товар не может быть возвращен в магазин, как товар надлежащего качества по несоответствию со ст 25, т.к. из моих заявлений в причине возврата указано, что цепь порвалась при использовании.

    23 Апреля 2014, 11:00
  • Адвокат - Афанасьев Александр

    Татьяна, в этом случае вы можете оспорить отказ в суд и обязать принять товар и вернуть деньги. решение за судом.

    23 Апреля 2014, 11:08
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    т.е. сейчас нет смысла идти в магазин с претензией?

    23 Апреля 2014, 11:13
  • Адвокат - Афанасьев Александр

    Никакого смысла, если получили письменный мотивированный ответ или имеются на руках доказательства обращения в письменносм виде- это второй экз. заявления

    23 Апреля 2014, 11:17
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats