Есть какая-то возможность приватизировать эту квартиру мне?
Сожителю бабушки выдают социальное жилье, он уже приватизировал комнату и потерял свой шанс приватизировать квартиру. Бабушка тоже уже приватизировала. Возможность осталась только у меня. Но по документам мы не родственники. Жилая площадь квартиры 8м2, город Санкт-Петербург. Есть какая-то возможность приватизировать эту квартиру мне?
Если Вы будете зарегистрированы в данной квартире по месту жительства (прописаны постоянно) с согласия всех дееспособных членов семьи, зарегистрированных в ней, то с их же согласия вправе будете приватизировать квартиру на себя.
Если Вам требуется подробная консультация или подготовка документов по этому или какому-либо иному Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».
Я покупаю квартиру у продавца. Продавец собственник этой квартиры. У продавца нет больше жилья в собственности кроме этой квартиры. Продавец обещал что выпишится до сделки и пропишится к мужу в квартиру. Возможны ли какие то проблемы с этой квартирой у меня после покупки?
1981 по 1983 я служил в Севастополе в 810 ОБМП , ходил в дальний поход Сейшельские острова во время внутреннего конфликта , если какая то доплата к пенсии по старости
Здравствуйте, ребёнок пошел в школу с шести лет, и в пятом классе при вводе новых предметов стали появляться небольшие проблемы с обучением, классный руководитель направила на комиссию ПМПК, в итоге получено заключение, прописали адаптированную программу обучения 7 вида. В школе обещали, что ребёнок будет учиться дальше в их школе, но с более лояльными условиями, но после того, как мы отдали Заключение Пмпк в школу, учиться стало в этой школе невозможно, по всем предметам пошли сплошные двойки, постоянно стали нас вызывать в школу на комиссию с привлечением Пдн, поставили ребёнка на внутришкольный учёт, еле как доучились до конца пятого класса, итоговые оценки все тройки, т.к. двойки не имеют право за итоговый результат выставлять детям с овз. Причина поведения учителей в школе была в том, что они предлагали мне перевести ребёнка в филиал этой школы, т.е. по факту в другую школу, в коррекционный класс, но мы были не согласны, поэтому на нас оказывали всячески давление со стороны администрации школы. За лето пытались перевести ребёнка в другие школы, обошли все школы в округе и даже отдаленно и везде получали отказ, один ответ нет мест, хотя в Госуслугах показывает, что есть места, обращались даже в Департамент образования, там сказали, что ничем не могут помочь, не могут заставить школы взять ребёнка принудительно, даже при наличии свободных мест, т.к. по факту ребёнок устроен на обучение в школу. Пришлось остаться в своей школе. Начался новый учебный год, ужасы продолжились с новой силой. Ребенка стали травить ученики, в открытую называли её больной и ей не место среди здоровых детей, учебники, весь комплект, нам не выдавали до конца ноября, говорили, что на нас не хватило, и чтобы мы их покупали, пока я не позвонила снова в Департамент образования, через три месяца моя дочь получила учебники, а через несколько дней меня снова вызвали в школу на комиссию, и напрямую сказали, она отстающая, есть неуспеваемость, двойки по математике и русскому языку, поэтому либо мы пишем заявление о переводе в другую школу (их филиал) в коррекционный класс, либо школа подаёт на нас документы в органы опеки, пусть там разбираются с нами, что ребёнок плохо социализирован (хотя они ее сами затравили), никак не может адаптироваться в средней школе и плюс неуспеваемость, несмотря на то, что не выдавали ей как потом выяснилось намеренно учебники, потому что они были в школе. Вообщем нам как-будто не оставили выбора, мы пошли узнавать все в этом коррекционном классе, и там тоже встретили нас сразу в штыки, завуч с порога стала отчитывать, что привели ещё одного двоечника, ей уже своих достаточно, сказала, что у них также нет никаких специалистов, которые нам предписаны по Пмпк, клас маленький, но все с реальными отклонениями, аутисты, шизофреники или самые отпетые хулиганы из очень неблагополучных семей, я сказала, что дочь свою в такой класс не отдам и снова во все ближайшие школы отправила заявления на перевод, но я прекрасно понимаю, что нас просто так не отпустят, даже если где-то все же мы найдём место, будет очень много нервов потрачено и в личном деле я так понимаю они понапишут много всего страшного и ужасного, естественно несоответствующего действительности. Подскажите пожалуйста, мы в полном отчаянии, ребёнок измучен, морально подавлена, в школу ходить не хочет, каждый раз до истерики доходит, просит перевести её куда угодно из этой школы, готова даже ездить в отдаленные районы. Может быть есть какой-то выход из этой тупиковой ситуации, потому что складывается впечатление, как-будто на нас черная метка стоит, что нас никуда не берут, во всех школах отказы.
Развожусь с мужем, у нас несовершеннолетний ребенок (2 года) и совместно нажитое имущество. Хотела во время развода, снять квартиру, т.к мне угрожает родня мужа и страшно находится в этой квартире. Но мне юрист сказал что во время подачи заявления на развод, написать что совместное проживание невозможно. И остаться самой в этой квартире, а съедит сам муж. Как лучше сделать. Я могу во время того, как заявление будет рассматривается, снять квартиру. И как только решат вопрос о том, что бы в квартире остались мы с ребенком, заехать обратно. Он представляет угрозу для ребенка
Муж купил долю на одном субъекте, сделал прописки для жена и сына. Жена иностранка но есть Рвп. Но муж снял квартиру в другом месте тоже на этой субъекте и живет там с женой и сыном. Скажите пожалуйста жена должна обязательно иметь временную регистрацию на этой квартире ?