Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я новый руководитель образовательного учреждения заполнила заявление о государственной регистрации
Здравствуйте! Я новый руководитель образовательного учреждения заполнила заявление о государственной регистрации изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и (или) о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (по форме Р13014), теперь мне необходимо распечатать эту форму заверить у нотариуса и отправить почтой письмом в регистрирующий орган. Там написано «Распечатайте сформированное заявление и представьте его с иными необходимыми для регистрации документами в регистрирующий орган непосредственно, либо направьте по почте», помимо формы Р13014 какие еще документы приложить к письму, пожалуйста причислите? Спасибо!
Прежний руководитель прекращает полномочия, а новому руководителю нужно возложить полномочия. Электронной отправить невозможно, т.к. у нового руководителя нету ЭЦП ЮЛ.
Здравствуйте, Надежда. Вам понадобится заявление по форме Р13014. В заявлении необходимо заполнить титульный лист, листы И (сведения о лице, действующем без доверенности от имени юридического лица) и Н (сведения о заявителе). Когда происходит смена руководителя, остальные листы не заполняются. Подпись заявителя на заявлении заверенная нотариально. У нотариуса нужно будет предоставить учредительные документы, свидетельства о регистрации организации, решение собственника о назначении нового руководителя. Также при подписании заявления у нотариуса следует предъявить паспорт заявителя и оплатить нотариальный тариф. Так же Вам потребуется протокол или решение о смене руководителя, в котором должны быть обозначены дата, время и место проведения собрания, перечислены присутствующие, чётко обозначен вопрос повестки дня: снятие с должности старого руководителя и назначение нового, итоги голосования с распределением голосов по процентам. Подписи на документе обязательны. Подать все необходимые документы для изменения руководителя в налоговую нужно в течение семи рабочих дней с даты принятия решения о смене руководителя.
Добрый день, Надежда!
Советую вам передать ваше заявление и документы в налоговую через нотариуса, который будет свидетельствовать подлинность подписи на вашем заявлении Р13014. Нотариус передаст все необходимые документы в день подпсания вами заявления и далее через 5 рабочих дней вы сможете получить у этого же нотариуса Лист записи из ЕГРЮЛ о внесенных изменениях. Тем самым ни на почту ни в МФЦ вам идти будет не нужно.
В соответствии со ст.9 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
представление документов в регистрирующий орган может быть осуществлено нотариусом по просьбе заявителя. В предусмотренных настоящим абзацем случаях представление документов осуществляется нотариусом путем их направления в регистрирующий орган в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», либо единой системы межведомственного электронного взаимодействия..
Документы, которые вам необходимо предоставить нотариусу: Устав вашей организации, Приказ (или решение) о вашем назначении, огрн и инн вашей организации, ваш паспорт (Выписку из ЕГРЮЛ нотариус запросит онлайн самостоятельно). Если вы будете передавать документы через нотариуса — квитанции об оплате гос.пошлины в налоговую не нужно (если будете отправлять по почте, то необходимо еще оплатить гос. пошлину)
Вы можете позвонить любому нотариусу и сказать, что хотите засвидетельствовать подлинность подписи на заявлении Р13014, вам в любом случае расскажут какие документы необходимо для этого предоставить нотариусу конкретно вашего региона и для налоговой (не важно, будете ли вы передавать заявление через нотариуса, или отправлять по почте)
Здравствуйте, Надежда.
Скажите, а организационно-правовая форма учреждения какая?
ООО?
Если так, то в действующем законодательстве РФ произошли изменения в части смены единоличного исполнительного органа (директора), в соответствии с которым требуется обязательное принятие решения, которое должно быть заверено нотариально, а сам пакет документов на смену директора теперь направляется нотариусом. (См. Федеральный закон от 08.08.2024 № 287-ФЗ)
Таким образом, для продолжения процедуры — свяжитесь с нотариусом.
Подробнее об изменениях можете почитать тут:
https://www.nalog.gov.ru/rn77/news/activities_fts/15141413/
https://www.garant.ru/hotlaw/federal/1752412/
То, что Вам написали коллеги — уже, увы, устарело.