8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я пошла в газовую службу и оказалось что при пуске газа нам должны были выдать " акт о вводе в эксплуатацию" и опломбировать счетчик, но акт не выдали

Добрый день. Нам сделали пуск газа 16 сентября в частный дом, записали в акт показания , сказали: "пользуйтесь". Прошло 2 месяца нам не приходят квитанции по оплате. Я пошла в газовую службу и оказалось что при пуске газа нам должны были выдать " акт о вводе в эксплуатацию" и опломбировать счетчик , но акт не выдали. Когда я обратилась , акт этот они мне выдали, но сказали что теперь мы должны 30 тыс по средним показания ( считали по квадратуре дома 144 кв), т.к. счетчик неопломбирован, поэтому и квитанции не приходили. Что делать? В доме никто не живет и не прописан.

, Варвара, п. Тульский
Дмитрий Пименов
Дмитрий Пименов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9

Здравствуйте, Варвара!

Подайте письменное заявление в газовую службу. Укажите, что пуск газа и установка счетчика произведены с нарушениями (отсутствие акта и пломбировки) по вине сотрудников службы. Попросите пересчитать долг по показаниям счетчика с момента пуска газа, а не по расчету на квадратные метры.

Требуйте перерасчет. Поскольку в доме никто не проживает и потребление газа отсутствует, настаивайте на перерасчете на основании фактических показаний, а не средних по дому.

Если у вас возникли дополнительные вопросы или Вам требуется помощь в составлении документов напишите мне в чат. 

Я готов предоставить высококвалифицированную юридическую помощь.

Вы можете финансово отблагодарить юриста здесь: отблагодарить юриста.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Но дело в том, что пока устройство находилось в центре, гарантийный срок прошел
Добрый день, я купил планшет, он сломался, сдал его в сервисный центр, гарантийный срок на тот момент еще не прошел. Спустя несколько недель мне позвонили из центра и сообщили что устройство не подлежит ремонту и они выдадут акт, с которым нужно обращаться к продавцу. Но дело в том, что пока устройство находилось в центре, гарантийный срок прошел. Устройство и акт я пока не забирал, собираюсь ехать на неделе. Обязан ли продавец вернуть мне деньги если я обращусь с этим актом и сломанным устройством, но уже не на гарантии?
, вопрос №4322213, Даниил, г. Москва
Побои
Могу ли я как то юридически их приструнить или что то сделать
Здравствуйте, ситуация может и глупая, но все же хочу знать как действовать Если что то подобное повторится.Не люблю когда меня обвиняют в чем то . Я устраивалась на работу в пункт выдачи прошла стажировку, они не взяли. Ну не взяли и не взяли, я позже нашла работу лучше. Как обычно заказла себе вещей и пошла в тот пункт забирать, пришла забрала то что подошло и ушла. В часов 12 ночи пишит мне начальник ВБ , что я якобы поставила им плохую оценку. И обвинияет типо что так нельзя и не красиво делать. Я вообще ничего не понимаю. У себя проверила, у меня так и стоит что можно оценить их пункт выдачи. Я ему это и говорю, на что он мнее ответил,что проверил по выписки, и посмотрел по камерам и решил что это я. Якобы мстить им решила! На что я ответила что я не одна забирала заказ в это время там были люди. Просто это по факту беспочвенное обвинение, меня морально это конечно убило. Он не ведет нормальный конструктивый диалог, а мне не приятно когда меня обвиняют. Могу ли я как то юридически их приструнить или что то сделать. Если подобное повторится, а то получается что они меня в грязь втоптали.
, вопрос №4321115, Виктор Gjgfu, г. Москва
Защита прав потребителей
По закону какие документы обязан выдать диллер после проведения гарантийного ремонта?
Летом приехал к диллеру с проблемой - не работает кондиционер, не признали случай гарантийным ( залили фреон за мои деньги), через месяц проблема повторилась, обнаружили на ТО ( 17 сентября) неисправность компрессора кондиционера ( признали случай гарантийным). Ждал запчасть более 45 дней. 7 ноября устранили. Документы не выдают никакие, объясняя тем что это внутренние документы между диллером и заводом. По закону какие документы обязан выдать диллер после проведения гарантийного ремонта? Читал что должен быть выдан заказ наряд в котором отражены даты открытия, даты окончания ремонта, и производимые работы. Верно? Хотелось бы знать точно название документов и на основании какого закона спрашивать их у диллера, так как в дальнейшем такой документ может понадобиться при продлении гарантии, при использовании той самой гарантии ( когда машина более 30 дней находится в неисправном состоянии в каждый год гарантии) Спасибо.
, вопрос №4320472, Сергей, г. Пенза
Недвижимость
Буквально месяц назад поменяли счетчики и пришел долг 254000 в в едином центре расчетов сказали что якобы все
добрый день квартира 3хкомнатная никто не прописан сдается оплачивали воду по нормативам за одного чел счетчики есть. буквально месяц назад поменяли счетчики и пришел долг 254000 в в едином центре расчетов сказали что якобы все пересчитали и там проживает не один а 5 чел и поэтому такая сумма на вопрос откуда такие данные и где акты сказади нам из ТСЖ сообщили вопрос правомерны ли действия ТСЖ ? до этого все оплаты проводились во время нет ни единого долга
, вопрос №4320078, Фуад, г. Москва
Наследство
Доброе утро.Я жила в гражданском браке муж умер.Но у него есть кредиты.Один я платила потому что меня обманули
Доброе утро.Я жила в гражданском браке муж умер.Но у него есть кредиты .Один я платила потому что меня обманули машенники на сумму 527 000 ,было заведено уголовное дело но ничего не доказали,второй он брал на квартиру и платил.Муж умер я в наследство не вступаю ,мне дальше платить кредит или нет,что делать
, вопрос №4319807, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 14.11.2024