Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат детской коляски
Добрый день. Проблема. 19 апреля я приобрела дистанционным способом детскую коляску прогулочную ( эксплуатируется с 6 месяцев) через очень известный интернет магазин. Забрала товар самостоятельно из пункта самовывоза в 20-00 вечера в коробке, упакованную, в разборном виде. Дома вечером собрали и выяснилось, сто она очень гремит , гремят колёса когда едят, даже дома по ковру, скажем так просто не понравилась. Утром следующего дня в 8-00 позвонила на горячую линию с вопросом возврата, сказали перезвонить в 10-00. Перезвонила, менеджер сказал, что мне будет отказано, т.к. я коляску собрала. Но ведь, если не собрать не узнаешь её свойств. Кто прав ?
п.21 Правил продажи дистанционным способом:
Возврат
товара надлежащего качества возможен
в случае, если сохранены его товарный
вид, потребительские свойства, а также
документ, подтверждающий факт и условия
покупки указанного товара. Отсутствие
у покупателя указанного документа не
лишает его возможности ссылаться на
другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
то есть требования продавца относятся только к возврату качественного товара, в Вашем случае следует руководствоваться пунктами 27,28 и 29 Правил. Пункт 27 обязывает Вас в течение 20 суток сообщить продавцу о недостатках товара, п. 28:
Покупатель, которому продан товар
ненадлежащего качества, если это не
было оговорено продавцом, вправе по
своему выбору потребовать:а)
безвозмездного устранения недостатков
товара или возмещения расходов на их
исправление покупателем или третьим
лицом;б)
соразмерного уменьшения покупной цены;в)
замены на товар аналогичной марки
(модели, артикула) или на такой же товар
другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной
цены. При этом в отношении технически
сложных и дорогостоящих товаров эти
требования покупателя подлежат
удовлетворению в случае обнаружения
существенных недостатков.29.
Покупатель вместо предъявления
требований, указанных в пункте
28 настоящих Правил, вправе
отказаться от исполнения договора и
потребовать возврата уплаченной за
товар суммы. По требованию продавца и
за его счет покупатель должен возвратить
товар с недостатками.
Общаться с продавцом следует письменно, желательно — с уведомлением о вручении.
Доброе утро, я всё это понимаю. Как мне кажется, в моем случае речь идет о возврате товара надлежащего качества. Это просто свойства колёс коляски такое что они гремят. Если мне просто не нравится эта модель и я хочу её вернуть, я могу это сделать? Я прочитала, что при дистанционном способе продажи возврат товара в течение 7 дней. А детские коляски подлежат возврату? Товарный чек и вся упаковка сохранена полностью. Я могу коляску разобрать и вернуть в разобранном виде как приобретала. Могут мне отказать? Моё обращение зарегистрировано. Есть номер.
К сожалению, если возврат товара надлежащего качества, Вам могут отказать по причине нетоварного вида, однако, такое решение можно оспорить в суде.