Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

324 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
324 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат детской коляски

Добрый день. Проблема. 19 апреля я приобрела дистанционным способом детскую коляску прогулочную ( эксплуатируется с 6 месяцев) через очень известный интернет магазин. Забрала товар самостоятельно из пункта самовывоза в 20-00 вечера в коробке, упакованную, в разборном виде. Дома вечером собрали и выяснилось, сто она очень гремит , гремят колёса когда едят, даже дома по ковру, скажем так просто не понравилась. Утром следующего дня в 8-00 позвонила на горячую линию с вопросом возврата, сказали перезвонить в 10-00. Перезвонила, менеджер сказал, что мне будет отказано, т.к. я коляску собрала. Но ведь, если не собрать не узнаешь её свойств. Кто прав ?

21 Апреля 2014, 19:16, вопрос №432211 Мария, г. Воронеж
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 574 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Сукалин Андрей

    п.21 Правил продажи дистанционным способом:

    Возврат
    товара надлежащего качества возможен
    в случае, если сохранены его товарный
    вид, потребительские свойства, а также
    документ, подтверждающий факт и условия
    покупки указанного товара. Отсутствие
    у покупателя указанного документа не
    лишает его возможности ссылаться на
    другие доказательства приобретения
    товара у данного продавца.



    то есть требования продавца относятся только к возврату качественного товара, в Вашем случае следует руководствоваться пунктами 27,28 и 29 Правил. Пункт 27 обязывает Вас в течение 20 суток сообщить продавцу о недостатках товара, п. 28:


    Покупатель, которому продан товар
    ненадлежащего качества, если это не
    было оговорено продавцом, вправе по
    своему выбору потребовать:


    а)
    безвозмездного устранения недостатков
    товара или возмещения расходов на их
    исправление покупателем или третьим
    лицом;


    б)
    соразмерного уменьшения покупной цены;


    в)
    замены на товар аналогичной марки
    (модели, артикула) или на такой же товар
    другой марки (модели, артикула) с
    соответствующим перерасчетом покупной
    цены. При этом в отношении технически
    сложных и дорогостоящих товаров эти
    требования покупателя подлежат
    удовлетворению в случае обнаружения
    существенных недостатков.


    29.
    Покупатель вместо предъявления
    требований, указанных в пункте
    28 настоящих Правил, вправе
    отказаться от исполнения договора и
    потребовать возврата уплаченной за
    товар суммы. По требованию продавца и
    за его счет покупатель должен возвратить
    товар с недостатками.

    Общаться с продавцом следует письменно, желательно — с уведомлением о вручении.



    21 Апреля 2014, 19:29
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Доброе утро, я всё это понимаю. Как мне кажется, в моем случае речь идет о возврате товара надлежащего качества. Это просто свойства колёс коляски такое что они гремят. Если мне просто не нравится эта модель и я хочу её вернуть, я могу это сделать? Я прочитала, что при дистанционном способе продажи возврат товара в течение 7 дней. А детские коляски подлежат возврату? Товарный чек и вся упаковка сохранена полностью. Я могу коляску разобрать и вернуть в разобранном виде как приобретала. Могут мне отказать? Моё обращение зарегистрировано. Есть номер.

    22 Апреля 2014, 08:20
  • Юрист - Сукалин Андрей

    К сожалению, если возврат товара надлежащего качества, Вам могут отказать по причине нетоварного вида, однако, такое решение можно оспорить в суде.

    22 Апреля 2014, 08:44
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats