Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

384 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
384 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Бракованный товар

Здравствуйте!Купил сотовый телефон на второй день заметил что камера не работает.Поехал в магазин телефон посмотрели.Продовец отдает мне телефон и говорит чтоб я привез его на следующей недели т.к. кто-то на больничном,сегодня пришел в магазин и опять телефон не взяли сказали приходи завтра.Подскажите что мне делать?

21 Апреля 2014, 18:40, вопрос №432172 Женя, г. Краснодар
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 573 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Сукалин Андрей

    В соответствии с п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, Вы имеете право обменять товар, вернуть деньги за товар, либо сдать его в ремонт. Но так как телефон относится к технически сложным товарам, Вам важно заявить требования в течение 15 дней со дня покупки, т.к. в дальнейшем эти требования можно заявлять только при возникновении существенных недостатков, либо в случае длительного ремонта.

    Чтобы Вас не кормили «завтраками», нужно успеть подать продавцу претензию с требованиями, получить отметку о получении с датой на своем экземпляре претензии. Если не принимают — направлять претензию продавцу почтой с уведомлением. В течение 10 суток продавец должен ответит на претензию.

    Скорее всего отправит телефон на экспертизу. Результаты экспертизы можно оспорить в суде, также в суде можно оспорить отрицательный ответ продавца.

    21 Апреля 2014, 18:48
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats