Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

416 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
416 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Замена неисправного телефона?

Доброе время суток! Мною был куплен телефон, 4 дня назад! На 3 день, выясниилось что у телефона не работает микрофон (т.е. с самого начала, в течении 3 дней я этого не знал), позвонил в магазин на что мне ответили, порекомендовали залезть в настройки и настроить (я, по доброте душевной, сделал что они сказали), не помогло! Звоню на след день, на что мне отвечают "Приезжайте к нам, мы вам поставим печать на гарантийный талон и вы съездите в сервисный центр", я уточнил "а поменять я могу телефон?" и мне ответили "Вы наклейки не срывали с него (наклейка - на сенсорном экране с кринками фирмы, я ее снял), в таком случае мы не можем его принять, ибо товарный вид нарушен!" Я могу потребовать замену телефона на новый, без всяких ремонтов, прошло всего 4 дня с покупки, телефон же является заведомо сломанным? и наклейка тут не причем!? Каковы мои действия?

21 Апреля 2014, 16:45, вопрос №432075 Алексей, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 656 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Руднев Андрей

    Здравствуйте! В соответствии с ч. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

    Вам целесообразно обратиться к продавцу с претензией, в которой сослаться на указанную норму. В случае если продавец отказывается выполнять Ваши требования и не принимает претензию, необходимо направить претензию письменно на адрес продавца заказным письмом с уведомлением. В дальнейшем Вам может пригодиться уведомление для доказательства срока обращения с претензией в судебном порядке. Также можно обратиться в Роспотребсоюз по месту жительства С уважением!

    21 Апреля 2014, 17:35
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats