Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена неисправного телефона?
Доброе время суток! Мною был куплен телефон, 4 дня назад! На 3 день, выясниилось что у телефона не работает микрофон (т.е. с самого начала, в течении 3 дней я этого не знал), позвонил в магазин на что мне ответили, порекомендовали залезть в настройки и настроить (я, по доброте душевной, сделал что они сказали), не помогло! Звоню на след день, на что мне отвечают "Приезжайте к нам, мы вам поставим печать на гарантийный талон и вы съездите в сервисный центр", я уточнил "а поменять я могу телефон?" и мне ответили "Вы наклейки не срывали с него (наклейка - на сенсорном экране с кринками фирмы, я ее снял), в таком случае мы не можем его принять, ибо товарный вид нарушен!" Я могу потребовать замену телефона на новый, без всяких ремонтов, прошло всего 4 дня с покупки, телефон же является заведомо сломанным? и наклейка тут не причем!? Каковы мои действия?
Здравствуйте! В соответствии с ч. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Вам целесообразно обратиться к продавцу с претензией, в которой сослаться на указанную норму. В случае если продавец отказывается выполнять Ваши требования и не принимает претензию, необходимо направить претензию письменно на адрес продавца заказным письмом с уведомлением. В дальнейшем Вам может пригодиться уведомление для доказательства срока обращения с претензией в судебном порядке. Также можно обратиться в Роспотребсоюз по месту жительства С уважением!