692 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

692 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Замена неисправного телефона?

Доброе время суток! Мною был куплен телефон, 4 дня назад! На 3 день, выясниилось что у телефона не работает микрофон (т.е. с самого начала, в течении 3 дней я этого не знал), позвонил в магазин на что мне ответили, порекомендовали залезть в настройки и настроить (я, по доброте душевной, сделал что они сказали), не помогло! Звоню на след день, на что мне отвечают "Приезжайте к нам, мы вам поставим печать на гарантийный талон и вы съездите в сервисный центр", я уточнил "а поменять я могу телефон?" и мне ответили "Вы наклейки не срывали с него (наклейка - на сенсорном экране с кринками фирмы, я ее снял), в таком случае мы не можем его принять, ибо товарный вид нарушен!" Я могу потребовать замену телефона на новый, без всяких ремонтов, прошло всего 4 дня с покупки, телефон же является заведомо сломанным? и наклейка тут не причем!? Каковы мои действия?

21 Апреля 2014, 16:45, вопрос №432075 Алексей, г. Москва
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Андрей
148
ответов
67
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте! В соответствии с ч. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

Вам целесообразно обратиться к продавцу с претензией, в которой сослаться на указанную норму. В случае если продавец отказывается выполнять Ваши требования и не принимает претензию, необходимо направить претензию письменно на адрес продавца заказным письмом с уведомлением. В дальнейшем Вам может пригодиться уведомление для доказательства срока обращения с претензией в судебном порядке. Также можно обратиться в Роспотребсоюз по месту жительства С уважением!

21 Апреля 2014, 17:35
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

692 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут