Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно было бы потребовать компенсацию Спасибо
Добрый день!
Обратилась в коммерческую стоматологическую клинику за ортодонтическим лечением (установка брекетов). Выбирала клинику по отзывам определенного врача и шла именно к ней. Оплатила лечение под ключ и начала лечение. Врач поставила брекеты, все хорошо, но через месяц (когда должна быть 2 консультация и прием) мне говорят, что врач уволилась и меняют врача на неопытного. Он мне проводит прием, регулирует брекеты. На следующий прием мне опять звонят и говорят, что врач этот больше не работает и будут менять.
Вопрос. Имеет ли право коиника менять так врачей и кто будет нести ответственность за работу. Как можно было бы потребовать компенсацию
Спасибо
Добрый день.
Вам оказана некачественная медицинская помощь?
Качественное оказание медицинской помощи обеспечивается соблюдением установленного порядка ее оказания, клинических рекомендаций и стандартов медицинской помощи.
Медицинские работники обязаны оказывать медицинскую помощь в соответствии со своей квалификацией, должностными инструкциями, служебными и должностными обязанностями. За причинение вреда жизни и здоровью при оказании такой помощи медицинские организации и медицинские работники несут ответственность. Причиненный вред возмещается медицинскими организациями, что не освобождает медицинских работников от привлечения их к ответственности.
Как можно было бы потребовать компенсацию
О какой компенсации идет речь?
Врач уволиться может, это его право. Вам назначили другого врача.
У Вас было бы право обратиться с претензией в адрес клиники, только в том случае, если бы Вам была оказана некачественная медицинская помощь. Кроме возврата денег имели бы право на компенсацию морального вреда, выплатить неустойку и штраф 50 % (в случае добровольного отказа удовлетворения клиникой ваших требований).