8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я считаю что ее услугу я получила некачественно и потребовала возврат денежных средств или части денежных

Попала в такую ситуацию. Пошла учиться к девушке у которой школа-студия. Обучение на мастера перманентного макияжа курс профи три зоны (брови, межресничка и губы) стоимостью 150 000 рублей в рассрочку. Предоплата 5000₽ для зачисления в КМИДО где от туда присылают диплом и сертификат специалиста и предоставляют доступ к теории, документы с ними был заявление на зачисление, обработка персональных данных и заявление на разрешение что документы пришлют почтой. И через неделю я должна была внести еще 25 000 рублей как я и сделала (перевела мастеру кто проводит обучение)

В мессенджере Телеграмм с ней был канал курс 17 поток, где участники были я и она (она уже все удалила, у меня запись экрана переписки сделана).

Я начала обучаться с 10 октября, и 29 октября я приняла решение что по семейным обстоятельствам прерываю обучение (заболел ребенок). Плюс само обучение меня смутило. Обучалась 19 дней за 19 дней мастер указывает мне на одну и ту же ошибку, но при этом не делает ничего, ни очной встречи, ни онлайн консультации, хотя заявляла что она ставит руку, на мои видео и сообщения отвечала долго, я тренировалась днем, присылала свой результат, а ее ответ получала поздно вечером либо на следующий день.

Я считаю что ее услугу я получила некачественно и потребовала возврат денежных средств или части денежных средств,на что я получила отказ, вместо денежных средств она мне предложила забрать стартовый набор мастера, но мне не нужен набор мастера, так как я не завершила обучение и он мне ни к чему.

Обращаясь на прямую в институт выяснить возврат денежных средств, там был дан ответ что они второстепенная организация и все вопросы к тому кто проводит обучение.

После моего обращения в институт Мастер начала выяснять со мной отношения, писать мне гневные сообщения, как она выразилась что я «нылась», а не обучалась эти дни, что считаю крайне не корректным со стороны преподавателя.

Потом я ее попросила договор со мной и с ее школой и предоставить накладную с наименованием товаров и их ценой, я получила отказ и угрозу что она потратилась на консультацию со своим юристом 15 000₽.

Показать полностью
, тимур, г. Электрогорск
Алексей Жерко
Алексей Жерко
Юрист, г. Москва

Добрый вечер.

Если договор не был заключен, то нужно требовать сумму неосновательного обогащения по ст. 1102 ГК РФ. Если договор был заключен, то нужно его расторгать по ст. 782 ГК ФР и ст. 32 Закона о защите прав потребителей. 

Потребитель вправе в любое время до полного исполнения договора отказаться от оказания ему услуг (ст. 32 Закона о защите прав потребителей). Для отказа достаточно желания потребителя, а причины значения не имеют.

В случае оплаты онлайн обучения многое зависит от условий договора.

За что именно потребитель заплатил деньги? За конкретные материалы программы обучения, или за доступ к этим материалам в течение определенного срока?

Если, например, оплачен доступ к материалам курса на определенный срок, то сумма к возврату будет зависеть от того, сколько времени осталось до окончания этого срока. Независимо от того, прошел ли потребитель обучение или нет.

Если оплачены материалы, то сумма к возврату будет зависеть от того, какой объем этих материалов был просмотрен потребителем.

В то же время исполнитель не имеет права требовать с потребителя уплаты штрафов или неустоек за отказ от дальнейшего обучения.

Мне достоверно известно, что многие известные обучающие платформы специально распространяют в Интернете информацию о том, что деньги вернуть невозможно. Это пишут якобы юристы. Поэтому обращать внимание на это не стоит. Тем более что суды говорят иначе.

При самостоятельном обращении потребителя за возвратом денег очень часто в таком возврате отказывают или предлагают к возврату несущественную сумму. Понятно, что у исполнителя нет заинтересованности в возврате денег.

Срок возврата денег, ответственность за нарушение этого срока Законом не установлены. Поэтому исполнитель обязан вернуть деньги не позднее 7 дней с даты получения соответствующего требования (если иной срок не установлен в договоре) (ст. 314 Гражданского кодекса РФ). В случае нарушения этого срока по требованию потребителя исполнитель обязан уплатить проценты за пользование денежными средствами (ст. 395 Гражданского кодекса РФ).

Обоснованное заявление с указанием способа возврата денег рекомендую подавать лично в 2 экземплярах или ценным письмом с описью вложения на юридический адрес исполнителя.

Если услуги были оплачены за счет кредитных средств, в рассрочку, то обращаться с заявлением все равно нужно к исполнителю, а не в банк. Платежи по кредиту нужно продолжать вносить, поскольку банк не является стороной в договоре между исполнителем и потребителем.

Заявление советую подавать именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают получить деньги.

При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с иском.

У меня большой опыт работы по возврату денег за обучение, тренинги, курсы и т.д.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврата денежных средств за бензопилу, вместо гарантийного ремонта?
Добрый день! Могу ли я требовать возврата денежных средств за бензопилу , вместо гарантийного ремонта?
, вопрос №4315510, Елена, г. Нижний Новгород
Медицинское право
Подскажите пожалуйста, имею ли я право потребовать деньги обратно?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, имею ли я право на возврат денежных средств за стоматологические услуги в частной стоматологической клиники? А именно, 18.03.2022 года после лечения зубов был установлен несъемный протез (мост) на 5 едениц(зубов). Неделю назад с острой болью и опухшей щекой я обратилась в данную клинику, но помощь мне не оказали так как доктор был в отпуске. В итоге, медицинскую помощь мне оказали в другой клинике( сняли протез, после осмотра специалиста и снимка мне удалили зуб, положили едовую губку для снятия восполения т.к. был гной и наложили 5 швов.). На сегодняшний день, швы сняли, но я прохожу процедуры (промывают, накладывают тампоны. Дома делаю ванночки). Снятый протез теперь я не смогу поставить обратно из за удаленного зуба, и он был жевательным и остальные 2 зуба находятся в плачевном состоянии которые были под коронками. И в этой клинике мне не дали договор об услугах, ни чека! Подскажите пожалуйста, имею ли я право потребовать деньги обратно? Или что мне делать?
, вопрос №4315383, татьяна, г. Брянск
Защита прав потребителей
Поддержке", я написала, мне отправили форму для возврата денежных средств и написали: "Перед оформлением ознакомьтесь с актуальными условиями возврата денежных средств
Добрый день, такая ситуация, хотела купить билет в театр онлайн, оплатила, мне вышла ошибка с подписью обратиться к тех. поддержке", я написала, мне отправили форму для возврата денежных средств и написали: "Перед оформлением ознакомьтесь с актуальными условиями возврата денежных средств. Возврат денежных средств осуществляется по эквивалентной системе, это используется для верификации карты плательщика, который заявил о возврате. То есть, на карте должна быть сумма, эквивалентная возвращаемым средствам. Во время процедуры они замораживаются и выступают в роли гаранта между заявителем и интернет-эквайрингом, после, денежные средства возвращаются в полном объёме. Поле примечания нужно заполнить в соответствии с номером заказа." Выполнив условия, у меня опять списались деньги и вылезла та же ошибка, в тех. поддержке сказали заполнить другую форму по той же схеме, то есть теперь мне нужно еще больше денег на карте иметь. Возвращать по другой схеме они отказываются. Заранее благодарю, помогите пожалуйста.
, вопрос №4315133, Дарья, г. Сочи
Банкротство
Данный договор может ли обезопасить меня в случае не возврата денег?
Здравствуйте Хотим с братом оформить договор займа Займ от меня -ему Я гражданка РФ,а он гражданин РБ Сам договор он готов подкрепить каким-либо своим имуществом Договор будет составлен на 3 года с ежемесячной выплатой от него мне Из этого следуют следующие вопросы : 1.Возможно ли сделать это без переводов мной на его карту денежных средств? (Давать сумму буду наличными) И без юр. лица,как свидетеля передачи денежных средств? То есть давать в долг буду ему лично ,наличными 2.Данный договор может ли обезопасить меня в случае не возврата денег ? 3.Возможно ,что он может не вернуть долг исходя из своих личных проблем, а я не смогу ничего доказать ? У нас в России просто существует несколько обходных путей например (банкротство или гашение долга не в срок,затянуться вообщем может на десятки лет) ,как алименты к примеру ,долг висит ,а он гасит десятилетиями Вообщем играет ли этот договор мне на руку или лучше не стоит ?
, вопрос №4314743, Александра Худякова, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста, гарантийное письмо от юридической компании на возврат денежных средств
Здравствуйте, скажите пожалуйста, гарантийное письмо от юридической компании на возврат денежных средств ,сделанное фото этого письма и отправленное на вотсап , имеет ли юридическую силу и можно такое фото или распечатку предоставить в суде ?
, вопрос №4312513, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 09.11.2024