Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

44 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
44 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Независимая экспертиза

Здравствуйте! купила электроошейник для дрессировки собаки, выяснили , что электровоздействие не стабильное. Как я могу доказать что ошейник не работает не по моей вине?Боюсь что если ему пошлю на проверку он его отремонтирует и обратно вышлет, а это уже не качественный прибор.

21 Апреля 2014, 10:26, вопрос №431629 вика, г. Хабаровск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 545 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Сукалин Андрей

    Поскольку ошейник не технически сложный товар, у Вас есть 14 суток на обмен как товара надлежащего качества (ст. 25 Закона о защите прав потребителей). Если же 14 дней прошло, указать в претензии  продавцу требование обмена, либо возврата денег.

    ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

    Потребитель в случае обнаружения в
    товаре недостатков, если они не были
    оговорены продавцом, по своему выбору
    вправе:


    потребовать
    замены на товар этой же марки (этих же
    модели и (или) артикула);


    потребовать
    замены на такой же товар другой марки
    (модели, артикула) с соответствующим
    перерасчетом покупной цены;


    потребовать
    соразмерного уменьшения покупной цены;


    потребовать
    незамедлительного безвозмездного
    устранения недостатков товара или
    возмещения расходов на их исправление
    потребителем или третьим лицом;


    отказаться
    от исполнения договора купли-продажи
    и потребовать возврата уплаченной за
    товар суммы. По требованию продавца и
    за его счет потребитель должен возвратить
    товар с недостатками.

    В этом случае продавец может забрать товар на экспертизу. Если она покажет, что продан некачественный товар, должен сделать то, что Вы просите в претензии. Если с результатом экспертизы Вы не согласны — можно оспорить в судебном порядке.

    Копию претензии с датой и отметкой продавца о вручении следует оставить у себя на случай спора.



    21 Апреля 2014, 14:36
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats