Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, хочу разместить рекламу на печатной продукции, нужно ли ее как-то маркировать?
Здравствуйте, хочу разместить рекламу на печатной продукции, нужно ли ее как-то маркировать? Я самозанятый, также если оформить ИП.
Здравствуйте.
А чью и что за рекламу Вы хотите разместить?
Например, на рекламном сообщении, если объектом рекламы являются перечисленные в п. 5 ст. 2 Закона N 436-ФЗ продукты, в частности продукция СМИ, печатная и аудиовизуальная продукция, программы ЭВМ, информация, распространяемая посредством сети Интернет в обязательном порядке должен быть размещен знак информационной продукции.
Здравствуйте!
Любая реклама, размещаемая в Интернете, должна быть маркирована, а вся информация о ней должна быть передана в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), оператором которой является Роскомнадзор
Согласно ст. 5 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе», реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная и недостоверная реклама не допускаются.
Закон о рекламе устанавливает, что любая реклама должна содержать пометку «реклама» или «на правах рекламы». Данное требование распространяется на все виды рекламы, включая печатную продукцию.
Реклама должна содержать указание на рекламодателя или на интернет-страницу, которая содержит информацию о нем.
С 1 сентября 2023 года вступили в силу изменения в Закон о рекламе, которые уточняют, что самозанятые граждане рассматриваются в качестве рекламодателей наряду с юридическими лицами и ИП. Это означает, что требования к рекламе распространяются и на самозанятых.
При рекламе платных онлайн-сервисов, таких как шахматный клуб, необходимо учитывать, что реклама не должна вводить потребителей в заблуждение относительно предоставляемых услуг.
Использование QR-кодов в рекламе допустимо, однако сама реклама должна содержать всю необходимую информацию.
При размещении рекламы в печатной продукции самозанятые обязаны указывать свои фамилию, имя, отчество и ИНН.
Нарушение требований к рекламе может повлечь административную ответственность по ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Понятно.
ут ситуаия такая. Вообще собственные мероприятия маркировать не надо. То есть если Вы раздаете флаеры или другую бумажную продукцию, их не маркируете, потому что статья 18.1 Закона о рекламе относится только к информации в интернете. Но если на флаере есть QR-код, который ведет на страницу сайта с рекламой, то эту ссылку придется маркировать.
Если это QR-код ведет просто на страницу сайта, считаю, что в этом случае маркировка не нужна.