Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

496 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
496 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать, если отказываются вернуть деньги за товар

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста советом. Купила кожаную сумку, но через неделю пользования обнаружила на ней лопину. Учитывая то, что обращалась я с ней крайне бережно, отнесла ее в магазин, написав заявление, с просьбой вернуть деньги, т.к. побоялась, что сумка и дальше будет портиться. Однако, через пару дней позвониа хозяйка магазина, и в грубой форме кричала, что сумку испортила я сама, и потраченную сумму она не вернет. В происхождении лопины на 100% я не уверена, но опасение в некачествености товара остается. Хотелось бы вернуть сумку в магазин, и получить деньги. Как поступить в такой ситуации? Спасибо.

20 Апреля 2014, 15:19, вопрос №431186 Ольга, г. Волгоград
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Хованский Николай

    В течении 14 дней вы имеете право сдать непонравившуюся вещь продавцу и вернуть за неё уплаченные деньги. Если установлен дефект, то обязанность проверки качества товара полностью лежит напродавце. Если отказываются менять — пишите жалобы.

    20 Апреля 2014, 15:26
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Куда пишется жалоба? И в случае, если дефект установлен покупателем, какую ответственность он несет?

    20 Апреля 2014, 15:36
stats