Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если отказываются вернуть деньги за товар
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста советом. Купила кожаную сумку, но через неделю пользования обнаружила на ней лопину. Учитывая то, что обращалась я с ней крайне бережно, отнесла ее в магазин, написав заявление, с просьбой вернуть деньги, т.к. побоялась, что сумка и дальше будет портиться. Однако, через пару дней позвониа хозяйка магазина, и в грубой форме кричала, что сумку испортила я сама, и потраченную сумму она не вернет. В происхождении лопины на 100% я не уверена, но опасение в некачествености товара остается. Хотелось бы вернуть сумку в магазин, и получить деньги. Как поступить в такой ситуации? Спасибо.
В течении 14 дней вы имеете право сдать непонравившуюся вещь продавцу и вернуть за неё уплаченные деньги. Если установлен дефект, то обязанность проверки качества товара полностью лежит напродавце. Если отказываются менять — пишите жалобы.
Куда пишется жалоба? И в случае, если дефект установлен покупателем, какую ответственность он несет?