Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли осуществить возврат или замену варочной панели?
Добрый день!
Приобрели встраиваемую варочную панель для новой квартиры. В июле нам её привезли и установили, но заехали в квартирую только в конце октября. Сейчас (03.11) на плите готовили от силы 5 раз и уже на конфорках появились царапины! Я понимаю, что их появление неизбежно, но не за первую же неделю использования. На прошлой квартире была bosh, которой больше 10 лет, и даже за такой долгий срок там нет таких царапин.
Плюс крайне сложно отмывается даже от незначительных загрязнений. Мне кажется, что поверхность варочной панели (стекла) низкого качества.
Возможно ли осуществить возврат или замену варочной панели?
Здравствуйте, Анастасия!
Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!