Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне быть в такой ситуации
Здравствуйте. Месяц назад заказала товары из Кореи от компании Atomy. Заказывала через представителя из России. Изначально были одни условия, но сейчас представитель их изменил. Был предоставлен прайс и условия доставки. Цены были фиксированные, кроме доставки по России.
Сейчас же мне сказали, что таможенный сбор увеличили и мне надо будет доплатить за это. То есть за доставку из Кореи. Сумма выходит не малая, около 6 тысяч. Мне предложили вариант вернуть деньги, но я уже месяц жду свою посылку, а узнаю об этом только сейчас. Деньги мне не нужны, в отличии от посылки. Скажите, законно ли менять сумму посылки? Как мне быть в такой ситуации.
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя или ФИО контрагента, к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.