Я перезвонила в течении 15 минут и отказалась от приобретения устройства
добрый день. по интернету увидела объявление о приобретении устройства для просмотра ТВ на льготных условиях. Я отправила заявку и номер телефона, когда мне позвонили, девушка как через глухой телефон с плохой слышимостью спросила была ли от меня заявка и они готовы мне это устройство выслать, но по цене более 9000 тыс. руб. Я согласилась. но положив трубку поняла, что для меня, пенсионера, это большая сумма. Я перезвонила в течении 15 минут и отказалась от приобретения устройства. Так же дама по глухому телефону начала меня запугивать, что они на меня подадут в суд и я должна буду оплатить какую то неустойку, которая якобы есть в договоре. Я сказала. что я ничего не подписывала и договора не видела и от приобретения отказываюсь и я положила трубку. Но сегодня получаю сообщение, что товар отправлен. я не понимаю зачем, если я в течение 15 минут перезвонила и отказалась. Как мне быть?
Добрый день, Нина! Если Вы не подписывали договор, то Вы не должны оплачивать данную покупку. Напишите жалобу на организацию в прокуратуру с требованием проверить законность их действий. В случае, если Вам требуется более подробная правовая консультация по Вашему вопросу или правовая помощь в составлении документов, пишите в личный чат.
С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин
Здравствуйте. Вы вправе отказаться от товара согласно ст.26.1 ФЗ «О ЗПП»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Но сегодня получаю сообщение, что товар отправлен. я не понимаю зачем, если я в течение 15 минут перезвонила и отказалась. Как мне быть?
Просто не получать товар. Не реагировать на их угрозы. У Вас нет обязательства по выкупу товара.
Добрый вечер .
Приобрела телефон в кредит, вместе с ним и доп гарантию (Договор-оферта , сертификат о гарантии мной подписаны)
В таком случае гарантию можно ли вернуть?
Писала в магазин, где приобрели «Айстудию» , они рассмотрели моё заявление в течении 10 дней и сказали обратиться в «Айсервис» с кем заключался этот договор. Так же отправила заявление на возврат и сегодня мне ответили
Уважаемый Покупатель!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что все условия договор-оферта размещены на сайте iStudio в разделе «Дополнительная гарантия».
Внесение оплаты является подтверждением факта согласия на его заключение.
В связи с вышеизложенным не видим оснований для расторжения договора.
С уважением,
ООО «Айсервис»
Если договор и сертификат подписан, услуги оплаты, можно ли расторгнуть договор о дополнительной гарантии?
Здравствуйте. Мой старший сын (12 лет) мечтал заниматься футболом , ходил в секцию футбола в школе. Познакомился с ребятами, которые ему рассказали, что в соседнем селе есть спортивная арена где учат футболу , сразу предупредили , что тренер там своеобразный , жесткий. Может выражаться нецензурной бранью, применить физические насилие в лёгкой форме. Почти два года упрашивал , чтобы я его туда записала. По ряду причин не получалось это сделать. Вот две недели назад решилось. Средний сын решил пойти вместе со старшим в секцию. Я посчитала это удобным , возить в одно место , к одному тренеру.
Когда пришли беседовать с тренером. Беседой не назовешь конечно , это был унизительный монолог тренера на повышенных тонах. Он в унизительной форме разговаривал с моим старшим ребенком. Задавая такие вопросы : " Что ты сюда пришёл? Что тебе надо ? И где ты раньше был ? Что ты хочешь от этих тренировок ? Закончилось тем, что сын пошел на первую тренировку, с целью чтобы тренер посмотрел нужен ли такой в команде. Средний сын ( 8 лет)сидел в слезах от услышанного от тренера. Я была мягко говоря в шоке. Когда приехала забирать сына и спросила тренера как мой ребенок, возьмете ли вы его в группу , он ответил , что мой сын дерево и там ничего нет , он полный ноль. Но пусть ходит тренируется , не забыл напомнить про оплату каждое 15 число месяца. Я оплатила сразу за обоих сыновей. Никакого договора мы не составляли , я просто перевела деньги на счёт тренера. Средний сын всё таки тоже решил ходить на эти тренировки , подражая старшему брату. Ходили дети в разное время и разные группы. Старший рассказывал , что тренер мог подойти и пнуть по ягодицам, но воспринимал это как шутку. Средний рассказывал , что во время тренировок он называет нас колхозниками. Один раз пришла забирать среднего с тренировок , обычно родители сидят и ожидают в фойе. Вышел тренер и начал обсуждать моего сына прилюдно, как он его прожарил ( дословно )и комично начал его подражать и рассказывать как он не мог выполнить какое-то упражнение. Мне это конечно не понравилось и я снова промолчала.
Хочу пояснить , что тренер создал 2 группы в вайбере, для родителей детей разных возрастов и групп. Таким образом у меня оказалось 2 группы и то не сразу. Олимпик 2011 и Олимпик 2014. Сразу поняла , что с подачей информации всё сложно в этих группах, я кое как добилась расписания. Тренер не учитывает набор новых детей и их родителей , считает что все должны всё знать сами. Затем были товарищеские игры и снова родители созваниваются друг с другом по цепочке передают друг другу информацию о месте проведения , времени и тд... Пообщавшись с многими родителями я поняла , что это обычное дело и все просто боятся сделать замечание тренеру, даже элементарно задать вопрос , потому что это означает сразу негатив, неподобающее поведение , отношение и отыгрывание на ребёнке.
Во вторник, в день тренировок ,мы с сыном обратились в кабинет неотложной помощи с диагнозом конъюнктивит и ОРВИ. Так как я человек ответственный, я посчитала , что тренеру нужно обязательно сообщить , что ребёнок отсутствует по уважительной причине и предоставить подтверждаюший документ. Но накануне вечером тренер дал информацию в группе старшего сына о том , что весь спортивный комплекс уходит на обязательный медицинский осмотр и тренировки не будет. Я тут же задала вопрос это относится ко всем группам и к младшим тоже, на что не последовало ответа. Утром находясь в поликлинике я решила задать вопрос снова, но уже в группе у среднего. Я скопировала сообщение о медосмотре отправила в группу и отметив тренера задала вопрос относится ли это сообщение к этой группе. Тренер мне тут же перезвонил и начал говорить со мной неуважительно на повышенных тонах, употребляя такие слова как " слыш ты! Тебе что больше всех надо или чё я не что-то не понял ! Какую смуту в группе наводишь, какие там сообщения пересылаешь " Я просто опешила и начала оправдываться , что так и так я задала вопрос в группе , вы не ответили , решила еще раз написать. Моих оправданий он не слышал , а лишь кричал. Я не смогла более этого терпеть и сказала чтобы тренер сменил тон и что я не позволю так с собой говорить и положила трубку. Написала в группу тоже самое и ещё, что он ( тренер) обязан передо мной извинится. Он ничего не ответил и удалил меня из группы. Я написала ему в личное сообщение , что он обязан соблюдать субординацию и задала вопрос на каком основании вы удалили меня из группы. Ответа не последовало. Сегодня узнаю от одной из мам , что завтра тренировки отменены. Решила позвонить тренеру и спросить если он меня удалил из группы каким образом я должна узнавать расписание тренировок. В соседнее село везти не ближний путь просто так. На что он мне пренебрежительно ответил , что набора нет до свидания и трубку положил . Как нет набора ? Дети ходят две недели ! Деньги за обоих уплачены! Я тут же перезвонила задала все эти вопросы , на что он на повышенных тонах мне сказал я не буду работать с вашими детьми , я сказал нет набора! А деньги вам вернут ! Я говорю ну как нет набора если вы ребёнка взяли , обнадёжили, ребенок не пропускает , относится ответственно, тут его товарищи. На что он так же нагло и на повышенных ответил , что я посмотрел вашего ребёнка и он мне не подходит. Я раз десять спросила чем не подходит , по каким параметрам вы подбираете детей , почему взяли оплату , обнадежили ребёнка, а теперь выкидываете как ненужный мусор? Ни на один вопрос я не получила ответа. Тренер перекинул 3000 денег, не объяснив, почему именно эта сумма. Сумма не полная.
Так получилось , что я и мои дети стали жертвами неподобающего поведения , отношения. И тренер отыгрался на моих детях. Результат ... Старший сын в слезах, эмоциональное состояние подорвано и у меня и у детей. Мы все просто шокированы данной ситуацией. Как нам быть? Куда пожаловаться ? Как грамотно составить жалобу и грамотно в ней изъяснить суть проблемы? Эмоции зашкаливают от несправедливости, наглости , негодования.
И ещё когда в телефонном разговоре я сказала , что буду жаловаться в администрацию села, тренер сказал , что вы такая не первая и ему все равно.