Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Приобрели линолеум, условия были таковы - либо светло серый либо светло темный, скинули фотографию со светло
Приобрели линолеум, условия были таковы - либо светло серый либо светло темный, скинули фотографию со светло серым, оплатили - на объект было привезен данный линолеум, мастер приступил к установке, придя на объект выяснилось что данный линолеум отличается от того что мы просили, оказалось что он не светло серый а светлый с коричневым оттенком, можем ли мы потребовать возврат в таком случае ? подобрали не то что нам нужно было, сказали что так же как и мы не видело его в живую только на фотографии, фотография сделана на мобильный телефон с двух метров под не понятным освещением!
Здравствуйте, Alexandr!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.