532 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Конституционное право

Какие документы нужны для временной регистрации в другом городе?

Добрый день! Какие документы нужно оформить для отправки почтой в УФМС для оформления временной регистрации по месту прибывания? Заранее благодарна за подробный ответ.

19 Апреля 2014, 22:34, вопрос №430901 Ия, г. Москва
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Анна
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Ия, здравствуйте!

    Если речь идет о регистрации гражданина РФ по месту пребывания, то

    для оформления регистрации по месту пребывания по почте необходимо:

    1. Заполнить следующие документы:

    — заявление о регистрации по месту пребывания по форме

    — адресный листок прибытия;

    — листок статистического учета прибытия с 2 сторон.

    2. После заполнения, указанные выше документы по почте направляются в адрес территориального пункта отдела (отделения) УФМС России Вашего субъекта, на территории которого располагается адрес предполагаемой регистрации по месту пребывания.

    После оформления регистрации по месту пребывания сотрудники территориального пункта по почте гражданину направляет свидетельство о регистрации по месту пребывания. Лицо, предоставившее гражданину жилое помещение для временного проживания, уведомляется территориальным органом ФМС России в установленном порядке.
    Бланки документов Вы можете найти здесь (в конце страницы):

    http://www.fms.gov.ru/government_services/regrf/

    19 Апреля 2014, 23:11
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
Задайте свой вопрос юристу!