Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне быть в такой ситуации
Добрый день.
Моя компания продаёт сложно технический товар дистанционно на площадке интернет магазина.
После покупки клиент обратился ко мне с вопросом, о том , что он не может подключить устройство и просит сделать возврат.
Я со своей стороны предложил ему отправить товар в наш специализированный сервисный центр ( имеется договор) для проведения диагностики. Транспортные расходы по доставке за счёт покупателя.
Клиент говорит, что никуда не будет самостоятельно отправлять и настаивает на возврат или подачу в суд.
Как мне быть в такой ситуации .
При дистанционном способе продажи товара возврат технически сложного товара бытового назначения надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Без проведения диагностики, Вы не можете быть уверены в сохранности потребительских свойств товара. Поэтому, Вы верно предложили покупателю направить товар в сервисный центр, если необходимо, помогу составить письменный ответ на его претензии
доставка товара от покупателя к продавцу и обратно производится за счет продавца, при условии крупногабаритности товара или если его вес более 5 кг.