Консультируйтесь с юристом онлайн

164 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
164 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Блокировка карты МЕТРО

Здравствуйте!

Являюсь держателем карты МЕТРО. В очередной раз совершая покупки, на кассе я не смогла за них расплатиться.. карта оказалась заблокирована. Объяснения я получила на кассовом контроле... Оказывается, что в прошлый раз, в декарбе месяце? кассир не правильно пробил товар (устрицы, которые продавались в деревянных коробках по несколько штук в каждой), т.е. пробила 1 устрицу, а не коробку... Сама я этого не заметила. На вопрос почему так произошло, они внятного ответа не дали... ссылаясь на неопытного кассира. Таким образом у меня образовался долг. Мне объяснили, что пока я не погашу задолженность, моя карта будет оставаться заблокированной, тем самым являться клиентом этого магазина я уже не могу. Насколько правомерны действия сотрудников?

19 Апреля 2014, 18:28, вопрос №430798 Мария, г. Тюмень
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Андрей
    Буров Андрей
    Юрист, г. Москва
    • 4429ответов
    • 1977отзывов
    • эксперт

    Здравствуйте, в данном случае вы не обязаны магазину ничего компенсировать, это проблемы кассиров, они несут материальную ответственность за каждое свое действие, напишите несколько жалоб, претензий

    19 Апреля 2014, 18:30
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Вадим
    г. Москва
    Общаться в чате

    Письменно потребуйте выполнения Ваших требований

    20 Апреля 2014, 18:19
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.