Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

600 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
600 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Блокировка карты МЕТРО

Здравствуйте!

Являюсь держателем карты МЕТРО. В очередной раз совершая покупки, на кассе я не смогла за них расплатиться.. карта оказалась заблокирована. Объяснения я получила на кассовом контроле... Оказывается, что в прошлый раз, в декарбе месяце? кассир не правильно пробил товар (устрицы, которые продавались в деревянных коробках по несколько штук в каждой), т.е. пробила 1 устрицу, а не коробку... Сама я этого не заметила. На вопрос почему так произошло, они внятного ответа не дали... ссылаясь на неопытного кассира. Таким образом у меня образовался долг. Мне объяснили, что пока я не погашу задолженность, моя карта будет оставаться заблокированной, тем самым являться клиентом этого магазина я уже не могу. Насколько правомерны действия сотрудников?

19 Апреля 2014, 18:28, вопрос №430798 Мария, г. Тюмень
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Буров Андрей

    Здравствуйте, в данном случае вы не обязаны магазину ничего компенсировать, это проблемы кассиров, они несут материальную ответственность за каждое свое действие, напишите несколько жалоб, претензий

    19 Апреля 2014, 18:30
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Ерхов Вадим

    Письменно потребуйте выполнения Ваших требований

    20 Апреля 2014, 18:19
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats