Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

68 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
68 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Блокировка карты МЕТРО

Здравствуйте!

Являюсь держателем карты МЕТРО. В очередной раз совершая покупки, на кассе я не смогла за них расплатиться.. карта оказалась заблокирована. Объяснения я получила на кассовом контроле... Оказывается, что в прошлый раз, в декарбе месяце? кассир не правильно пробил товар (устрицы, которые продавались в деревянных коробках по несколько штук в каждой), т.е. пробила 1 устрицу, а не коробку... Сама я этого не заметила. На вопрос почему так произошло, они внятного ответа не дали... ссылаясь на неопытного кассира. Таким образом у меня образовался долг. Мне объяснили, что пока я не погашу задолженность, моя карта будет оставаться заблокированной, тем самым являться клиентом этого магазина я уже не могу. Насколько правомерны действия сотрудников?

19 Апреля 2014, 18:28, вопрос №430798 Мария, г. Тюмень
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 592 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

stats