Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Блокировка карты МЕТРО
Здравствуйте!
Являюсь держателем карты МЕТРО. В очередной раз совершая покупки, на кассе я не смогла за них расплатиться.. карта оказалась заблокирована. Объяснения я получила на кассовом контроле... Оказывается, что в прошлый раз, в декарбе месяце? кассир не правильно пробил товар (устрицы, которые продавались в деревянных коробках по несколько штук в каждой), т.е. пробила 1 устрицу, а не коробку... Сама я этого не заметила. На вопрос почему так произошло, они внятного ответа не дали... ссылаясь на неопытного кассира. Таким образом у меня образовался долг. Мне объяснили, что пока я не погашу задолженность, моя карта будет оставаться заблокированной, тем самым являться клиентом этого магазина я уже не могу. Насколько правомерны действия сотрудников?
Здравствуйте, в данном случае вы не обязаны магазину ничего компенсировать, это проблемы кассиров, они несут материальную ответственность за каждое свое действие, напишите несколько жалоб, претензий