Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за плохую услугу в слоне красоте?
Здравствуйте. 2 недели назад нарастила волосы в салоне красоты, меня заверили в том что это 100% натуральный волос, дали рекомендации по уходу, и сказали что 36 часов нельзя мыть голову, на следующие утро после процедуры я проснулась и увидела что мои нарощенные волосы стали очень жёсткими, пушистыми и посечёнными( хотя перед снов, как и рекомендовали заплела косу), после истечения 36 часов я провела все процедуры со средствами по инструкции которую мне расписали в салоне, но результата не было..волосы остались в таком же плохом состоянии . Я позвонила в салон и мне сказали что мне просто надоели за 4 дня волосы и я хочу их снять и вернуть деньги(какой-то абсурд отдавать 16000 рублей за 4 дня) так как я на следующий день уезжала из города отрабатывать учебную практику(о чём салон знал) я договорились о визите в выходной день ( этот выходной был спустя 6 дней после наращивания )когда 19.01.2013 я приехала в салон , то он был закрыт ( хотя я ставила их в известность что приеду ).После чего я опять начала звонить , но с моего номера просто перестали брать трубку.на следующий день у меня отвалилась одна прядь нарощенных волос.я начала звонить с других номеров , опять договорилась о встречи, но на последний звонок о подтверждении визита салон отключил телефон.сейчас 3.02.2013 я вернулась в город.скажите пожалуйста могу ли я потребовать возврат денег за некачественную услугу или продукт(волосы для наращивания ) когда после процедуры прошло 3 недели, и то что они не брали трубки, и закрыли салон в тот день когда должна была быть встреча со мной, а так же они мне не выдали чек, и по их словам у них распространяется гарантия на волосы , и могу ли я потребовать расписку или чек у салона о оказание услуги именно в этом салоне спустя 3 недели с учётом всех фактов о которых они знали.и как мне вернуть деньги или подать на слон в суд?!
Зря Вы сразу у них чек не взяли. Сейчас они уже вряд ли Вам его дадут. Я так понимаю. у Вас вообще никаких документов, подтверждающих оказание услуг нет? где-нибудь прописана их гарантия и сколько она составляет? Попробуйте им по почте направить письменную претензию с требованием переделать наращивание или вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Укажите, что в случае отказа, подадите на них в суд и Роспотребнадзор. Вполне возможно, что это подействует, и они вернут деньги или переделают работу.