8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за плохую услугу в слоне красоте?

Здравствуйте. 2 недели назад нарастила волосы в салоне красоты, меня заверили в том что это 100% натуральный волос, дали рекомендации по уходу, и сказали что 36 часов нельзя мыть голову, на следующие утро после процедуры я проснулась и увидела что мои нарощенные волосы стали очень жёсткими, пушистыми и посечёнными( хотя перед снов, как и рекомендовали заплела косу), после истечения 36 часов я провела все процедуры со средствами по инструкции которую мне расписали в салоне, но результата не было..волосы остались в таком же плохом состоянии . Я позвонила в салон и мне сказали что мне просто надоели за 4 дня волосы и я хочу их снять и вернуть деньги(какой-то абсурд отдавать 16000 рублей за 4 дня) так как я на следующий день уезжала из города отрабатывать учебную практику(о чём салон знал) я договорились о визите в выходной день ( этот выходной был спустя 6 дней после наращивания )когда 19.01.2013 я приехала в салон , то он был закрыт ( хотя я ставила их в известность что приеду ).После чего я опять начала звонить , но с моего номера просто перестали брать трубку.на следующий день у меня отвалилась одна прядь нарощенных волос.я начала звонить с других номеров , опять договорилась о встречи, но на последний звонок о подтверждении визита салон отключил телефон.сейчас 3.02.2013 я вернулась в город.скажите пожалуйста могу ли я потребовать возврат денег за некачественную услугу или продукт(волосы для наращивания ) когда после процедуры прошло 3 недели, и то что они не брали трубки, и закрыли салон в тот день когда должна была быть встреча со мной, а так же они мне не выдали чек, и по их словам у них распространяется гарантия на волосы , и могу ли я потребовать расписку или чек у салона о оказание услуги именно в этом салоне спустя 3 недели с учётом всех фактов о которых они знали.и как мне вернуть деньги или подать на слон в суд?!

Показать полностью
, Ангелина Городова, г. Владивосток
Мария Андрианова
Мария Андрианова
Юрист, г. Москва

Зря Вы сразу у них чек не взяли. Сейчас они уже вряд ли Вам его дадут. Я так понимаю. у Вас вообще никаких документов, подтверждающих оказание услуг нет? где-нибудь прописана их гарантия и сколько она составляет? Попробуйте им по почте направить письменную претензию с требованием переделать наращивание или вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Укажите, что в случае отказа, подадите на них в суд и Роспотребнадзор. Вполне возможно, что это подействует, и они вернут деньги или переделают работу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Как вернуть деньги и возможно ли это по закону?
Здравствуйте! Стал жертвой уловки мошеника в телеграмме, он меня обманул на деньги, и я перевел ему 16 тысяч с кредитной карты сбербанк (лимит 50 тысяч), и после того как я понял что он мошенник который провел меня, но аккаунт которым мошенник меня сегодня обманул уже был удален сегодня утром им! Скажите могу ли я вернуть деньги как нибудь которые по ошибке перевел мошеннику, и как это сделать если возможно?
, вопрос №4063351, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, Как вернуть деньги за обучение?
Здравствуйте. Купила образовательный курс, из общего обьема прошла 1-2 %. Курс для меня потерял актуальность. Предложили замену, но ничего подходящего в онлайн школе для себя не нахожу. Скажите пожалуйста, Как вернуть деньги за обучение?
, вопрос №4062808, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу вернуть деньги за курс Skillbox
Хочу вернуть деньги за курс Skillbox. Оформила курс 29.09.2023 по средством заключения рассрочки на 24 месяца. В феврале с моей стороны была претензия на почту курсов, о моем нежелании продолжать обучение из-за некачественного предоставления образовательных услуг. В последствии чего мне предложили два варианта , либо я меняю курс за стоимость которую мне осталось выплатить по рассрочке , либо я доучиваюсь . В возврате денежных средств мне отказали , сослались на то , что наш договор с ними завершен, хотя никакого уведомления о завершении я не получала . По телефону мне сказали, что мои курсы рассчитаны на 4 месяца, т.к большая часть учеников укладывается в этот период. Мне изначально не прислали никакого договора с точными сроками 4 месяца. Когда я потребовала вернуть средства мне привели формулу расходов их организации и по ней они мне ничего возвращать не должны , но никаких квитанций справок на то куда мои деньги ушли не предоставили.
, вопрос №4062287, Анастасия, г. Братск
Защита прав потребителей
Телефон пришел с ремонта но я хотела вернуть деньги а телефон обратно как мне это сделать?
Телефон пришел с ремонта но я хотела вернуть деньги а телефон обратно как мне это сделать?
, вопрос №4061659, Ольга, г. Москва
Нотариат
Госпошлины все оплачены, нотарус обязан вернуть деньги?
В нотариусе совершили сделку договора купли-продажи, ребенку нет 3х лет. Распоряжением мат капитала отказали, кто виноват? Госпошлины все оплачены, нотарус обязан вернуть деньги?
, вопрос №4061544, Алёна, г. Уфа
Дата обновления страницы 05.02.2013