Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

44 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
44 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат и обмен детской коляски

Добрый день! Вчера приобрела в одной известной детской сети прогулочную коляску. Коляска не дешевая. По приезду домой сразу же пошли с ребенком гулять на коляске, в ходе прогулки выяснилось, что с коляской невозможно гулять, т.к ноги родителя постоянно задевают тормоз коляски (находится между двумя задними колесами), получается толчок коляски и большая вероятность, если выбоины и неровности на дороге, то коляска может потерять управление. + постоянно контролировать свой шаг, это очень дискомфортно. Могу ли я обменять данный товар? Согласна приобрести другую коляску в данном магазине. Заранее спасибо!

19 Апреля 2014, 09:36, вопрос №430571 Любовь, г. Магнитогорск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 540 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Фролков Василий

    Здравствуйте, Любовь.

    Если не прошел 2-х недельный срок с даты покупки проще произвести обмен коляски на другую, не указывая на недостатки товара.

    Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»

    <div id=«p486» dst=«100177» class="" style=«text-align: justify; text-indent: 0.95cm; padding-left: 5px; padding-right: 5px;» class_style="">Статья 25. Право потребителяна обмен товаранадлежащего качества
    <div id=«p487» class="" class_style="" style=«text-align: left; padding-left: 5px; padding-right: 5px;»>1. Потребительвправе обменять непродовольственный товарнадлежащего качества на аналогичный товару продавца, у которого этот товарбыл приобретен, если указанный товарне подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.<div id=«p490» class="" class_style="" style=«display: none;»>(см. текст в предыдущей редакции)<div id=«p491» dst=«100179» class="" style=«text-align: justify; text-indent: 0.95cm; padding-left: 5px; padding-right: 5px;» class_style=""><div id=«bkimg_f» tabindex=«0» class="" p=«491» class_style="" style=«display: none;»> Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.<div id=«p492» dst=«100403» class="" style=«text-align: justify; text-indent: 0.95cm; padding-left: 5px; padding-right: 5px;» class_style=""><div id=«bkimg_f» tabindex=«0» class="" p=«492» class_style="" style=«display: none;»> Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товарадокумента не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

    Если этот срок прошел, тогда подавать претензию продавцу (в 2-х экз. один с отметкой о ее приеме оставить себе) с требованием обмена товара и описанием недостатков.

    <div id=«p421» dst=«100159» class="" style=«text-align: justify; text-indent: 0.95cm; padding-left: 5px; padding-right: 5px;» class_style="">Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
    <div id=«p423» dst=«100391» class="" style=«text-align: justify; text-indent: 0.95cm; padding-left: 5px; padding-right: 5px;» class_style=""><div id=«bkimg_cr» name=«Пункт 1» tabindex=«0» class="" p=«423» class_style="" style=«display: none;»> 

    1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.<div id=«p424» dst=«100392» class="" style=«text-align: justify; text-indent: 0.95cm; padding-left: 5px; padding-right: 5px;» class_style=""><div id=«bkimg_f» tabindex=«0» class="" p=«424» class_style="" style=«display: none;»> Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.<div id=«p425» dst=«100393» class="" style=«text-align: justify; text-indent: 0.95cm; padding-left: 5px; padding-right: 5px;» class_style=""><div id=«bkimg_f» tabindex=«0» class="" p=«425» class_style="" style=«display: none;»> В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.<div id=«p426» dst=«34» class="" style=«text-align: justify; text-indent: 0.95cm; padding-left: 5px; padding-right: 5px;» class_style=""><div id=«bkimg_f» tabindex=«0» class="" p=«426» class_style="" style=«display: none;»> Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, переченькоторых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20настоящего Закона.<div id=«p427» class="" class_style="" style=«text-align: justify; padding-left: 5px; padding-right: 5px;»>2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. При замене товарагарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товарапотребителю.<div id=«p492» dst=«100403» class="" style=«text-align: justify; text-indent: 0.95cm; padding-left: 5px; padding-right: 5px;» class_style="">
    19 Апреля 2014, 10:07
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats