Консультируйтесь с юристом онлайн

272 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
272 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара

10 апреля купили кухонный гарнитур. Доставив его домой, он не подошел по размерам. 14 апреля в магазине написали заявление о возврате товара и уплаченных за него денег. До сегодняшнего дня вопрос о возврате не решен. Как нам быть в такой ситуации, и за чей счет доставляется кухня в магазин?

19 Апреля 2014, 08:40, вопрос №430538 Екатерина, г. Красноярск
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 20.06.2018 мы ответили на 656 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (6)

  • Юрист - Николай
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    В зависимости от того, каким образом приобретался гарнитур (индивидуальная сборка, или в собранном виде).

    19 Апреля 2014, 08:46
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    В собранном виде.

    19 Апреля 2014, 08:48
  • Все услуги юристов в Москве
    Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
    с юристами в каждом городе о лучшей цене.
  • Юрист - Николай
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    В таком случае, нужно искать дефекты в мебели!

    19 Апреля 2014, 08:55
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    В сообщении я написала, что нам не подошел по размерам!!!

    Прочитайте.

    19 Апреля 2014, 08:58
  • Юрист - Николай
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Я прочитал!

    Это не является дефектом (недостатком). Вы приобретали конкретную мебель (готовую), по установленным размерам.

    19 Апреля 2014, 09:00
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Так что делать? Кухню примут обратно или нет? Или просто тянут врямя, в течение 14 дней принимают товар

    19 Апреля 2014, 09:36
  • Юрист - Николай
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Сборку сами производили, или представитель продавца? 

    19 Апреля 2014, 09:43
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    В магазине собранную брали....

    19 Апреля 2014, 09:54
  • Юрист - Николай
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Осмотрите детали, зазоры, навесы и все такое, где-то все равно есть дефекты! Осмотрите внимательнее! Если есть возможность пригласите специалиста, благо их сейчас предостаточно на рынке услуг! 

    19 Апреля 2014, 10:01
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Если не знаете как помочь, лучше промолчите. Какой дефект, если кухня новая. Просто не подошла по размеру. Надо опираться на закон по защите, а вы и слова не сказали.

    19 Апреля 2014, 10:05
  • Юрист - Николай
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Да пожалуйста! Решайте сами!

    19 Апреля 2014, 10:12
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть